-
Re: договор №М 20/4667 от 14.12.2010 года
отдел видеонаблюдения 22-04-11 00:40
>Дополнение:
>1. Как на счет того, что замерщик опоздал на 2,5 часа?
Это плохо... надеюсь он предупредил о том, что опоздает... причины, по которой замерщик опоздал, я не знаю и не уверен, что через четыре месяца он вспомнит подробности того дня... вполне вероятно, что пробки были или на другом заказе задержался... еще раз надеюсь, что он заранее предупредил/согласовал свое опоздание и принес извинения за него
>2. Я не торговался с вашим замерщиком. Кстати, я заплатил 122 тысячи 410 рублей. Не много? Он мне обещал, что за мои деньги ваша компания решит проблему домофона. Вы не решили эту проблему и потребовали дополнительных денег. Видимо, так на вас действуют те, кто не торгуется.
Замерщик руководствуется имеющимися у него прайс-листами на продукцию и есть еще скидки, которые предоставляются при соблюдении некоторых условий. Обычно замерщики и без торговли эти скидки дают, если положено. Если Вы подписывали договор с такой ценой- видимо, Вы с ней согласились и она вас устраивала.
Что касается подключения к подъезду - я выше описывал эту процедуру: как услуга в прайсе она не заявлена, так как нету гарантий ее 100процентного осуществления, но при возможности стараемся идти навстречу клиентам, и при этом, мы вынуждены согласовывать свои действия с компаниями, осуществляющими обслуживание домофона. Два дня назад в подобной ситуации домофонная компания отказала клиенту в подключении видеодомофона к подъезду, мотивируя это тем, что они пробовали сами и в трубках свист по всему подъезду - мы с этим сделать ничего не можем. Месяц назад за подобную услугу клиент заплатил 6500 - не нам, а компании, которая обслуживает подъезд, за эти деньги они ему поставили адаптер и все подключили. Некоторые кодируют сигнал по подъезду и к ним вообще ничего не подключить без их ведома. К сожалению, единой практики нет, поэтому такие вопросы приходится решать индивидуально, и обычную цену вопроса я Вам написал. Кроме того, на подключение подъезда обычно приходится ехать двум мастерам - чтобы не гонять клиента вниз нажимать домофон и проверять, звонит ли трубка, правда иногда помогают представители домофонных компаний.
Я еще раз призываю понять правильно, что это не так просто, как кажется. И если я сам себе в своей квартире могу поставить такой адаптер и подключить самостоятельно, никого не ставя в известность, если придут ко мне и будут скандалить, что я испортил домофон и без спроса присоединился - это будут мои проблемы. Я типа знал, на что шел. Но что если я так буду делать клиентам и к ним потом будут претензии от ТСЖ, а потом и к нашей фирме? Такого мы допустить не можем, и потому стремимся официально договориться с этими организациями.
>3. Зачем вешать на уши лапшу о накладных расходах? Если другие продают этот домофон с установкой и внешним устройством за 15 тысяч рублей, а вы за 25 тысяч, то они работают в убыток? Не смешите мои тапочки!
Кто и как продает - я вам уже приводил пример с пивом. В дешевом магазине цена будет меньше, в недорогой пивнушке подороже, в дорогом ресторане или в аэропорту - еще дороже. Может не самый удачный пример - зато наглядный, другой пока не придумал. У нас довольно крупная фирма и накладных расходов много. Возможно небольшая фирма или частный предприниматель могут продать и дешевле, у нас не получилось, извините
|