• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Благодарим за озыв + комментарии   Александр (СТАЛ)  18-05-11 10:50

    Здравствуйте, Уважаемый Андрей!

    >1. Дверь заказывал СТАЛ-35, на Беговой, все рассказал некий Вадим, все компетентно, посчитал. Сказал 6 дней производство двери.
    >2. Замерщик Игорь позвонил, приехал, замерил, посмотрел наличие фурнитуры в телефоне, заключили договор. 10 рабочих дней производство (загрузка большая), предоплата.
    >3. Бригада очень понравилась. Вот ребятам большущий респект, к сожалению не запомнил их имен (Юрий точно там был и еще кто-то) - все сделали быстро и профессионально.
    >4. Дверь отличная, очень нравится!

    Очень рады, что консультация, дверь и установка вам понравились. Судя по всему наши труды в этом направлении прошли не даром.

    >Теперь минусы:
    >1. 6 дней производства превратились в 10. Мелочь, но консультантам лучше тогда говорить от 6 до 10 дней, или до 15 - в зависимости от загрузки производства.

    Консультант оперирует прайс-листом, где срок изготовления двери указан "от 6-и рабочих дней". Конкретную дату готовности двери уже определяет замерщик, опираясь на комплектацию двери, загруженность производства и даты поступления двери в работу на момент проведения замера.

    >2. 26.04 была дата (по договору) передачи в производство. 10 рабочих дней с учетом майских истекли 10-го мая. Никто не позвонил. Жена позвонила 11-го, но по номеру договора ей помочь не смогли, попросили назвать имя замерщика. Нашли. Ответили дверь на сборке завтра обязательно позвоним. Итог - позвонили в тот же день, предложили на завтра уже сборку. Собственно претензия что не позвонили 10-го, когда истек срок и что не могут найти по номеру договора.

    То что не перезвонили - нехорошо. Раз обещали должны были. Что касается идентификации двери по номеру договора, операторы установки могут это сделать, но, вероятно, программное обеспечение с которым они работают плохо адаптировано под такой поиск и они часто просят номер двери или контакты заказчика/замерщика для ускорения или упрощения процесса поиска.

    Я обращусь к программистам с просьбой выяснить в чем заключается затруднение и помочь операторам.

    >Может быть здесь сможете помочь (представители СТАЛ) в том, будет ли мне накладка и примерно когда? Я без нее не умираю, прошу понять правильно, но как-то это мне мозолит чуть-чуть глаза...

    Понимаю, что сейчас дверь выглядит не так хорошо, как с декоративной накладкой. Но боюсь что, накладки требуемого цвета окажутся на нашем складе не так быстро, как хотелось бы.

    Накладки импортные, из Италии. Завоз фурнитуры производится с большой периодичностью и назвать точное время прибытия большегрузного автомобиля мы пока затрудняемся. Возможно, на это потребуется месяц а то и больше.
    Мы будем вам очень благодарны, если вы согласитесь ожидать прибытие накладки. Но вы можете также потребовать заменить фурнитуру на аналогичную другого цвета, если время не терпит.

    >А дверь, повторюсь, отличная, не ожидал от эконом серии такого.

    Все-таки это продукция СТАЛ, со всеми вытекающими плюсами, а иногда и минусами :)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100