• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Отлично :)   Александр (СТАЛ)  19-05-11 10:15

    >Сегодня с утра позвонил установщик, привез накладку, все хорошо. Так что ситуация разрешилась.

    Рад, что мои опасения не оправдались.

    >В активе СТАЛ - хорошая продукция, профессиональные люди (замерщики, установщики). И ориентированность на клиента, все-таки это видно, спасибо!

    Спасибо за столь высокую оценку. Нам очень приятно.

    >Моя основная претензия - звонишь, девушка отвечает "с вами свяжутся" и тишина. Больше претензий нет - проблемы с наличием накладок я прекрасно понимаю.
    >Вы знаете, Александр, я наверное ошибаюсь, но по результатам у меня сложилось впечатление, что у вас хорошо работает прямой процесс: консультация, замер, заказ, производство, звонок Заказчику, согласование времени установки, установка, ожидание каких-то долгов по фурнитуре, звонок, установка.
    >А попытка узнать на какой стадии дверь, когда будет готова, когда можно ожидать фурнитуру - буксует. Если есть возможность - обратите, пожалуйста, на это внимание.

    Да, вы правы. Мы обратим внимание на этот вопрос, и постараемся наладить работу с заказчиками.

    Но хочу сказать, что для большой компании тяжело оперативно реагировать на неожиданные ситуации, так как сведения, которые требуются заказчику собираются и передаются через множество людей, и каждая передача требует времени.
    В обычном же режиме контакты между отделами налажены и информация течет упорядоченно и без задержек.

    Некоторые шаги, правда, у нас уже сделаны. К примеру, с тем что я работаю: когда на форум приходит рекламация, вопрос или просьба от заказчика, чаще всего информация по заказу, а также решение со стороны ответственных лиц поступает автоматически и быстро без дополнительных действий с моей стороны.

    >Спасибо! Мои рекомендации тем кто сомневается - если дверь, то надо заказывать в СТАЛ.

    Спасибо, большое. Я как-то говорил, что с нами как минимум интереснее :)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100