• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Мы выполняем гарантийные обязательства.   Александр (СТАЛ)  03-06-11 14:10

    Здравствуйте, Уважаемый Алексей!

    >Стала заедать личинка замка Mul-t-Lock.
    >При покупке двери на него обещелась гарантия 10 лет. С момента установки прошло 7 лет.
    >При обращении в службу сервиса выяснились интересные подробности:
    >1) Несмотря на наличие у меня на руках гаратийной карты я должен был сохранять бумажный договор.

    Судя по всему у вас сохранилась дисконтная карта СТАЛ, которая не является гарантийным талоном.
    Действительным документом подтверждающим личность владельца двери, а также обязательства между нами и заказчиком является договор, где, в частности, есть сведения об условиях гарантийного обслуживания двери.

    >Менеджер нашла меня в базе данных, номер на гарантийной карте совпал с тем, что у них записано в компьютере, т. е. в фирме Стал есть полная информация о моем заказе! Но все равно я должен предъявить бумажный договор. Бред!

    Да, мы сумели восстановить часть информации по двери, по номеру дисконтной карточки, но она не является документом, её можно свободно передавать другим лицам. Карточка лишь дает право на скидку при приобретении новой двери.

    Однако, ситуация с потерей договора решается просто. Владельцу двери достаточно подъехать в центральный офис с паспортом и восстановить свой комплект договора.

    >2) Гарантийному мастеру я должен предъявить все 5 оригинальных ключей!!!

    Действительно, если стоит вопрос о замене замка или цилиндра, то наличие всех пяти ключей или компенсация за потерянные ключи является обязательным условием.

    Заказчику при установке двери выдаются все пять ключей, и если требуется замена цилиндра, мы просим вернуть их обратно в полном объеме, и сами от нового цилиндра выдаем тоже полный комплект ключей, а не, скажем, четыре.

    К примеру, для замены цилиндра Mult-t-lock по гарантии, понадобится найти и вернуть потерянный ключ, или заплатить 350 рублей вместо него.

    >Дубликатов нигде не заказывал, пусть мастер приедет и установит причину неисправности. Если повреждение по моей вине, то я заплачу за ремонт.

    Совершенно справедливо: не следует делать преждевременные выводы и предположения. Сначала нужно осмотреть цилиндр и понять причины его плохой работы.
    От того, будет ли признан случай гарантийным или нет, будут зависеть дальнейшие наши действия.

    >Вот она хваленая гарантия.
    >Даже интересно, если бы у меня сохранились все 5 ключей, то какую бы они новую причину придумали чтобы отказать в гарантии.

    Мы не отказываем заказчикам в гарантийном обслуживании.
    Пожалуйста, восстановите договор и вызовите мастера для осмотра двери. Так или иначе постараемся помочь с цилиндром.



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100