• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Восстановите утерянный договор и позвоните по телефону: (495)983-00-70.   Александр (СТАЛ)  03-06-11 16:03

    >На карте написано: дисконтная и гарантийная карта. Слово гарантийная я не сам написал.

    Уважаемый Алексей, да, действительно так написано.
    Я думаю, корректнее было бы написать "сервисная", так как карточка предоставляет скидку 10% при платных услугах сервисной службы.

    >Может решить ее еще проще? Например, предъявить паспорт мастеру на месте, раз информация по двери и обо мне (владельце двери) у вас имеется? Стоит повернуться лицом к клиентам, а не создавать надуманные проблемы.

    Мы будем благодарны, если и вы пойдете нам навстречу. Все-таки, договор утратили не мы :)

    Согласитесь, вполне справедливо, чтобы заказчик сам позаботился о необходимых документах подтверждающих его права на гарантийное обслуживание,
    тем более, что мы такую возможность даем.

    А без договора не обойтись, так как мастер, которого мы направляем, обязан на месте сверить настоящую дверь с договором,
    посмотреть комплектацию и получить другую информацию, нужную для диагностики и исправления неполадок с дверью.

    >Как сделать так, чтобы эту информацию выдавал менеджер на телефоне, а не отказывал в гарантии?

    Я эту информацию получил от руководителя гарантийного отдела. Оператор также присутствовал при разговоре, и уверен, учтет эти нюансы в будущем.

    >С кем связаться чтобы вызвать мастера? По телефону указанному на сайте меня отшили и отказали в гарантии по причине потери ключа.

    Я не могу комментировать ваш диалог с оператором, так как не присутствовал при нем.
    Но очевидно, что произошло некое недоразумение, которое, надеюсь, больше не повторится.
    Для вызова мастера смело обращайтесь по тому же телефону: (495)983-00-70.

    >Можно решить вопрос с копией договора, чтобы не тратить день на визит в офис? возможно его прислать по электронной почте или сообщить его реквизиты мастеру, чтобы он сверил с моим паспортом на месте?

    К сожалению, договор возможно восстановить только в центральном офисе.

    Пожалуйста, поймите нас правильно. Когда речь идет о двухсторонних обязательствах, мы ожидаем от заказчиков равноправного отношения к нам.
    От вас договор - от нас работа.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100