• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Как этого добиться?   Алексей  03-06-11 14:51

    >Судя по всему у вас сохранилась дисконтная карта СТАЛ, которая не является гарантийным талоном.
    На карте написано: дисконтная и гарантийная карта. Слово гарантийная я не сам написал.

    >Однако, ситуация с потерей договора решается просто. Владельцу двери достаточно подъехать в центральный офис с паспортом и восстановить свой комплект договора.
    Может решить ее еще проще? Например, предъявить паспорт мастеру на месте, раз информация по двери и обо мне (владельце двери) у вас имеется? Стоит повернуться лицом к клиентам, а не создавать надуманные проблемы.

    >
    >>2) Гарантийному мастеру я должен предъявить все 5 оригинальных ключей!!!
    >
    >Действительно, если стоит вопрос о замене замка или цилиндра, то наличие всех пяти ключей или компенсация за потерянные ключи является обязательным условием.
    Про компенсацию за ключи мне никто не говорил. было сказано, что это не гарантийный случай. За потеряный ключ я готов заплатить.

    >К примеру, для замены цилиндра Mult-t-lock по гарантии, понадобится найти и вернуть потерянный ключ, или заплатить 350 рублей вместо него.
    Как сделать так, чтобы эту информацию выдавал менеджер на телефоне, а не отказывал в гарантии?

    >>Дубликатов нигде не заказывал, пусть мастер приедет и установит причину неисправности. Если повреждение по моей вине, то я заплачу за ремонт.
    >
    >Совершенно справедливо: не следует делать преждевременные выводы и предположения. Сначала нужно осмотреть цилиндр и понять причины его плохой работы.
    >От того, будет ли признан случай гарантийным или нет, будут зависеть дальнейшие наши действия.
    >Мы не отказываем заказчикам в гарантийном обслуживании. Пожалуйста, восстановите договор и вызовите мастера для осмотра двери. Так или иначе постараемся помочь с цилиндром.

    С кем связаться чтобы вызвать мастера? По телефону указанносму на сайте меня отшили и отказали в гарантии по причине потери ключа.
    Можно решить вопрос с копией договора, чтобы не тратить день на визит в офис? возможно его прислать по электронной почте или сообщить его реквизиты мастеру, чтобы он сверил с моим паспортом на месте?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100