• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Да, мне уже позвонили :)   Антон  01-09-11 12:55
    Думаю, что резона нет раньше времени получать ключи. Строителям я их в руки не дам, да и в пленке даже дырку делать не стал под скважину.
    Просто то ли я не понял, что так решили, то ли мне не сказали, что так решили. И я ждал звонка.

    По поводу ручки так же договорились, что мастер потом приедет с ней. Если случай гарантийный, то поменяют сразу. Ничего, что, получается, я не сразу вызвал мастера посмотреть ручку? Не повлияет на факт установления гарантийности? :)
    Попутно вопрос. Если гарантийным случай признан не будет, то сколько стоит поменять одну ручку FRIO матовый никель? И можно ли это будет сделать за деньги на месте?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100