• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Миссия невыполнима   Александр (СТАЛ)  14-03-12 11:31

    >Да, внутренняя панель повреждена, и это не Ваша вина и здесь нет никаких претензий. Было желание заменить, но при общении с вашими специалистами, такое желание пропало. Разница в цене панели и ее установке у Ваших спецов варьироваласьна1000 рублей, ссылались на сложность снятия и установки и всякие другие штучки.

    Уважаемый Анатолий, устанавливать панель на производстве с нуля, или менять её на адресе - это две большие разницы. Во последнем случае, все технологические отверстия панели нужно будет проделывать и задавать размеры в жилом помещении, где нет удобного оборудования и свободного пространства. Мастер должен будет провести работу вручную, при этом качественно, и это стоит денег.

    Помимо того, панель в комплекте с дверью всегда имеет меньшую стоимость, чем в розницу, точно так же, как и автомобиль гораздо дешевле, чем общая цена всех его комплектующих.

    >Но я не понимаю, причем здесь панель и несоответствие цвета злополучной накладки, и не надо это объединять и делать подарки за которые я уже оплатил деньги.

    Ок. Мы не настаиваем на том, чтобы вы приняли подарок. А та накладка, которую вы оплатили, уже давно установлена в вашей двери. Она соответствует указанному в договоре, как и прочие комплектующие.

    >Я высылал в гарантийный отдел фото всех накладок, решили мне заменить, но она где- то потерялась, потом через месяц нашли, передали в Ваш филиал в г Химки (ЛИГА), но уфы-цвет тот, а размерчик не тот.
    >Поэтому я и не стал ее забирать. А по поводу цвета нужно посмотреть на реальную дверь- сразу бросается в глаза (на фото не так заметно).

    Мы смотрели фотографии, беседовали с мастером, который вам эти накладки установил. И заключение гарантийного отдела остается прежним - случай негарантийный. Накладка соответствует заказанной и небольшое расхождении в оттенке бронзы в пределах нормы. Всегда разница в покрытии между накладками есть, но это еще не повод их менять.

    >Поэтому прошу передать нормальную накладку, а поставлю ее сам.
    >Заранее благодарю.>

    Накладка установленная у вас надлежащего качества, но уже выведена из ассортимента. Мы можем предложить вам заменить её на аналогичную накладку того же бронзового цвета. Но замену эту возможно провести только вместе с заменой панели из-за разных посадочных мест. Отдельно продавать (или дарить) вам накладку нет смысла, её все-ровно нельзя напрямую установить.

    Поэтому мы и предложили провести обе работы одновременно, тем более, что панель и так под замену. Даже будь панель не повреждена, все-ровно нужно было б её заменить, чтобы установить другую накладку. И естественно за ваш счет, потому что случай с накладкой, напоминаю, негарантийный.

    >Думаю это не проблема для Вашей фирмы, если она дорожит своей репутацией и не "кидает" своих клиентов.

    Увы, ваша просьба технически невыполнима, и боюсь, что репутация нашей компании никак не может на это повлиять.



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100