-
Миссия невыполнима
Александр (СТАЛ) 14-03-12 11:31
>Да, внутренняя панель повреждена, и это не Ваша вина и здесь нет никаких претензий. Было желание заменить, но при общении с вашими специалистами, такое желание пропало. Разница в цене панели и ее установке у Ваших спецов варьироваласьна1000 рублей, ссылались на сложность снятия и установки и всякие другие штучки.
Уважаемый Анатолий, устанавливать панель на производстве с нуля, или менять её на адресе - это две большие разницы. Во последнем случае, все технологические отверстия панели нужно будет проделывать и задавать размеры в жилом помещении, где нет удобного оборудования и свободного пространства. Мастер должен будет провести работу вручную, при этом качественно, и это стоит денег.
Помимо того, панель в комплекте с дверью всегда имеет меньшую стоимость, чем в розницу, точно так же, как и автомобиль гораздо дешевле, чем общая цена всех его комплектующих.
>Но я не понимаю, причем здесь панель и несоответствие цвета злополучной накладки, и не надо это объединять и делать подарки за которые я уже оплатил деньги.
Ок. Мы не настаиваем на том, чтобы вы приняли подарок. А та накладка, которую вы оплатили, уже давно установлена в вашей двери. Она соответствует указанному в договоре, как и прочие комплектующие.
>Я высылал в гарантийный отдел фото всех накладок, решили мне заменить, но она где- то потерялась, потом через месяц нашли, передали в Ваш филиал в г Химки (ЛИГА), но уфы-цвет тот, а размерчик не тот.
>Поэтому я и не стал ее забирать. А по поводу цвета нужно посмотреть на реальную дверь- сразу бросается в глаза (на фото не так заметно).
Мы смотрели фотографии, беседовали с мастером, который вам эти накладки установил. И заключение гарантийного отдела остается прежним - случай негарантийный. Накладка соответствует заказанной и небольшое расхождении в оттенке бронзы в пределах нормы. Всегда разница в покрытии между накладками есть, но это еще не повод их менять.
>Поэтому прошу передать нормальную накладку, а поставлю ее сам.
>Заранее благодарю.>
Накладка установленная у вас надлежащего качества, но уже выведена из ассортимента. Мы можем предложить вам заменить её на аналогичную накладку того же бронзового цвета. Но замену эту возможно провести только вместе с заменой панели из-за разных посадочных мест. Отдельно продавать (или дарить) вам накладку нет смысла, её все-ровно нельзя напрямую установить.
Поэтому мы и предложили провести обе работы одновременно, тем более, что панель и так под замену. Даже будь панель не повреждена, все-ровно нужно было б её заменить, чтобы установить другую накладку. И естественно за ваш счет, потому что случай с накладкой, напоминаю, негарантийный.
>Думаю это не проблема для Вашей фирмы, если она дорожит своей репутацией и не "кидает" своих клиентов.
Увы, ваша просьба технически невыполнима, и боюсь, что репутация нашей компании никак не может на это повлиять.
|