• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ответ   Александр (СТАЛ)  13-07-12 12:46

    Здравствуйте, Уважаемый Денис!

    >Заказывал двухстворчатую металлическую входную дверь в компании Стал 12 мая 2012 года, заплатил 100% предоплаты и вперед за доставку и сборку двери (124000руб.). По договору дверь у меня должна была стоять на объекте через 30 рабочих дней. В этот срок мне привезли дверь, но она оказалась с обычным стеклом, а по договору д. б. с тонированным, я заказывал именно тонированное стекло!!! Менеджер сначала пытался меня убедить, что я ошибаюсь и дверь именно такая, какую я заказывал. Когда менеджер компании Сталл все-таки открыл договор и прочитал там "тонированное стекло", он пообещал мне заменить в моей двери обычное стекло на темное, как и должно было быть по договору.

    Увы, действительно к нам от производителя поступил стеклопакет с очень низкой тонировкой. Но поскольку в нашем с вами договоре был указан именно тонированный - то дверь была принята назад на переделку.

    >Все сроки по отделке у меня провалились, менеджер компании Стал, обещал мне в течении 3-х недель, что вот-вот дверь будет готова. И вот 10 июля 2012 г. мне привозят на объект переделанную дверь. Стекло в двери темное, но внутри стеклопакета краска, мусор, пятна и пузыри на стекле.

    Мы очень сожалеем, что и второй стеклопакет в двери вас не устроил, и признаем, что действительно покрытие имеет небольшие изъяны. Поскольку эти стеклопакеты изготавливаются под заказ, у нас не было возможности оперативно установить другой.

    В качестве компенсации за этот недостаток и доставленные вам неудобства мы предложили вам несколько вариантов на выбор:

    1. Вернуть вам деньги за стеклопакет.
    2. Предоставить скидку от стоимости двери в размере 25%.
    3. Переделать стеклопакет еще раз.

    По моим сведениям эти предложения были вами отвергнуты.

    >Созванившись с менеджером компании Стал, я попросил вернуть мне деньги. Всю неделю созваниваясь с менеджером компании Сталл и его руководителям, я понял, что деньги мне никто не собирается возвращать. Сначала менеджер, а потом и его руководитель сообщили мне, что они не решают финансовые вопросы, их решает коммерческий директор.

    Поскольку обнаруженные в стеклопакете дефекты незначительные, а дверь изготавливается под заказ, то вопрос возврата денег неоднозначный и требует рассмотрения руководства.

    >Я просил переговорить с их деректором, но мне отвечают: Пишите ему письмо и отправляйте по почте.

    Мы просим направить к нам официальное письмо потому, что именно такой порядок рассмотрения претензий предусмотрен законодательством РФ. Вы можете отправить письмо по почте или же подъехать в центральный офис самим. После того, как мы получим ваше письмо, оно будет рассмотрено и вам будет отправлен письменный ответ.

    Это стандартная процедура, точно такая же, как и составление письменного договора.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100