-
Re: Ответ
Александр (СТАЛ) 15-07-12 01:50
>От производителя?!, Компания Стал не производитель?
Уважаемый Денис, сами стеклопакеты мы не производим, а заказываем для конкретной двери и комплектуем ею. К слову, замки и фурнитура тоже не нашего производства.
>А кто-нибудь смотрел мою дверь, перед тем как отправить ее на объект? Почему только я это заметил, когда стал принимать дверь на месте? У вашей компании вообще есть отдел ОТК?
Отдел ОТК есть, и он у нас весьма строгий. Но поскольку не было четких указаний о степени тонировки - дверь пропустили с таким стеклопакетом. Однако он вас не устроил и мы вернули дверь на переделку.
>И ваш менеджер-замерщик похоже сам не видел, что мне отправили, т. к. стал меня убеждать в том, что так и должно быть.
Увы, наши представления о тонировке не совпали с вашими.
>
>А Вы сами Алесандр, видели эти "небольшие изъяны"?
Я лично не смотрел вашу дверь, узнал о ней после вашего сообщения. "Небольшие изъяны" - оценка наших специалистов ОТК и других отделов.
>Вы бы себе поставили такую дверь с изъянами за которую платите больше 100 тысяч?
Раз вы спросили, я бы вообще не стал заказывать дверь со стеклопакетом с сильной тонировкой, потому что не вижу в этом смысла. На мой взгляд, окно в двери должно просматриваться, иначе его незачем делать. И так в наших широтах солнце редкий гость, чтобы от него еще и прятаться =)
>Александр, от Вас я никаких предложений не получал, т. к. общаюсь с Вами только на форуме.
Не от меня, от сотрудников с кем вы общались после заказа двери замерщиком/его руководителем.
>И никто из вашей компании не озвучивал никаких вариантов.
Поскольку информацию о том, что вам была предложена компенсация поступила ко мне от разных сотрудников, в том числе от руководителей, я склоняюсь к тому, что эти предложения были.
>Это Вы уже соченили сами или Вам сказали неправду.
Не сочинял, естественно, может вы просто забыли? Если они вас интересуют - напишите здесь или обратитесь к вашему замерщику, не исключено, что эти предложения еще в силе.
>Что должно рассматривать руководство? Ваша компания дважды отправила не ту дверь, и менеджер-замерщик компании Стал и его руководитель признают это.
Возврат денег за заказную дверь должен быть обоснованным. Одного "мне не нравится" недостаточно. Законодательство предусматривает различные варианты при обнаружении неисправностей в товаре, возврат денег лишь один из них. Руководство как раз будет разбираться с тем, насколько обоснованно ваше требование и принимать по нему решение.
>Лирическое отступление:
>Если компания Стал хочет работать с клиентами, которые за одну >дверь готовы платить больше 100 тысяч рублей предоплаты и ждать >30 дней, ну повернитесь вы лицом к ним, что вы все "стандартная >процедура" и "официальное письмо" заладили.
Мы стараемся избегать подобной бумажной волокиты, к примеру, стеклопакеты меняли вам без каких-то особых писем и заявлений. Но, увы, бывают ситуации, когда мы вынуждены просить заказчиков оформить свои требования в письменном виде.
Насколько я знаю, вы письмо уже написали, спасибо.
>Да никто не против этого, ну можно это сделать удобно для клиента, что бы у него хотя бы не осталось негатива после общения с компанией Стал. А то деньги быстро приняли...
Кстати, вспомните, перед тем как мы приняли оплату, не поленились, направили к вам замерщика, чтобы вам было удобно. И договор он составил с вами, и все написал. Разве вас удивили эти формальности?
Мы всегда строим взаимоотношения с заказчиками как с равноправными партнерами. Так почему же не можем рассчитывать на симметричный шаг с вашей стороны?
>... а как накосячили сразу это не мы решаем. Кто решает? Где он? Знает-ли он о таком бардаке?
Вашим заказом занимается коммерческий директор, он в ЦО.
Пожалуйста, примните наши извинения за задержку вашей двери и доставленные неудобства.
|