• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответ   Денис  13-07-12 21:28

    >Увы, действительно к нам от производителя поступил стеклопакет с очень низкой тонировкой. Но поскольку в нашем с вами договоре был указан именно тонированный - то дверь была принята назад на переделку.
    >
    От производителя?!, Компания Стал не производитель? А кто-нибудь смотрел мою дверь, перед тем как отправить ее на объект? Почему только я это заметил, когда стал принимать дверь на месте? У вашей компании вообще есть отдел ОТК? И ваш менеджер-замерщик похоже сам не видел, что мне отправили, т. к. стал меня убеждать в том, что так и должно быть.

    >Мы очень сожалеем, что и второй стеклопакет в двери вас не устроил, и признаем, что действительно покрытие имеет небольшие изъяны. Поскольку эти стеклопакеты изготавливаются под заказ, у нас не было возможности оперативно установить другой.
    >
    Спасибо за сожаления, но они не компенсируют мне простой моих рабочих из-за вашей нечеткости в работе.
    А Вы сами Алесандр, видели эти "небольшие изъяны"? Вы бы себе поставили такую дверь с изъянами за которую платите больше 100 тысяч?

    >В качестве компенсации за этот недостаток и доставленные вам неудобства мы предложили вам несколько вариантов на выбор:
    >
    >1. Вернуть вам деньги за стеклопакет.
    >2. Предоставить скидку от стоимости двери в размере 25%.
    >3. Переделать стеклопакет еще раз.
    >
    >По моим сведениям эти предложения были вами отвергнуты.
    Александр, от Вас я никаких предложений не получал, т. к. общаюсь с Вами только на форуме. И никто из вашей компании не озвучивал никаких вариантов. Это Вы уже соченили сами или Вам сказали неправду.


    >Поскольку обнаруженные в стеклопакете дефекты незначительные, а дверь изготавливается под заказ, то вопрос возврата денег неоднозначный и требует рассмотрения руководства.
    >
    Что должно рассматривать руковадство? Ваша компания дважды отправила не ту дверь, и менеджер-замерщик компании Стал и его руководитель признают это.


    >Мы просим направить к нам официальное письмо потому, что именно такой порядок рассмотрения претензий предусмотрен законодательством РФ. Вы можете отправить письмо по почте или же подъехать в центральный офис самим. После того, как мы получим ваше письмо, оно будет рассмотрено и вам будет отправлен письменный ответ.
    >
    Письмо уже у вас.

    >Это стандартная процедура, точно такая же, как и составление письменного договора.
    >
    Лирическое отступление:
    Если компания Стал хочет работать с клиентами, которые за одну дверь готовы платить больше 100 тысяч рублей предоплаты и ждать 30 дней, ну повернитесь вы лицом к ним, что вы все "стандартная процедура" и "официальное письмо" заладили. Да никто не против этого, ну можно это сделать удобно для клиента, что бы у него хотя бы не осталось негатива после общения с компанией Стал. А то деньги быстро приняли, а как накосячили сразу это не мы решаем. Кто решает? Где он? Знает-ли он о таком бардаке? Собственники бизнеса знают об этом? Вот я им сожалею.
    На рынке сегодня полно предложений и я уже заказал новую дверь.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100