-
Re: Ответ
Денис 13-07-12 21:28
>Увы, действительно к нам от производителя поступил стеклопакет с очень низкой тонировкой. Но поскольку в нашем с вами договоре был указан именно тонированный - то дверь была принята назад на переделку.
>
От производителя?!, Компания Стал не производитель? А кто-нибудь смотрел мою дверь, перед тем как отправить ее на объект? Почему только я это заметил, когда стал принимать дверь на месте? У вашей компании вообще есть отдел ОТК? И ваш менеджер-замерщик похоже сам не видел, что мне отправили, т. к. стал меня убеждать в том, что так и должно быть.
>Мы очень сожалеем, что и второй стеклопакет в двери вас не устроил, и признаем, что действительно покрытие имеет небольшие изъяны. Поскольку эти стеклопакеты изготавливаются под заказ, у нас не было возможности оперативно установить другой.
>
Спасибо за сожаления, но они не компенсируют мне простой моих рабочих из-за вашей нечеткости в работе.
А Вы сами Алесандр, видели эти "небольшие изъяны"? Вы бы себе поставили такую дверь с изъянами за которую платите больше 100 тысяч?
>В качестве компенсации за этот недостаток и доставленные вам неудобства мы предложили вам несколько вариантов на выбор:
>
>1. Вернуть вам деньги за стеклопакет.
>2. Предоставить скидку от стоимости двери в размере 25%.
>3. Переделать стеклопакет еще раз.
>
>По моим сведениям эти предложения были вами отвергнуты.
Александр, от Вас я никаких предложений не получал, т. к. общаюсь с Вами только на форуме. И никто из вашей компании не озвучивал никаких вариантов. Это Вы уже соченили сами или Вам сказали неправду.
>Поскольку обнаруженные в стеклопакете дефекты незначительные, а дверь изготавливается под заказ, то вопрос возврата денег неоднозначный и требует рассмотрения руководства.
>
Что должно рассматривать руковадство? Ваша компания дважды отправила не ту дверь, и менеджер-замерщик компании Стал и его руководитель признают это.
>Мы просим направить к нам официальное письмо потому, что именно такой порядок рассмотрения претензий предусмотрен законодательством РФ. Вы можете отправить письмо по почте или же подъехать в центральный офис самим. После того, как мы получим ваше письмо, оно будет рассмотрено и вам будет отправлен письменный ответ.
>
Письмо уже у вас.
>Это стандартная процедура, точно такая же, как и составление письменного договора.
>
Лирическое отступление:
Если компания Стал хочет работать с клиентами, которые за одну дверь готовы платить больше 100 тысяч рублей предоплаты и ждать 30 дней, ну повернитесь вы лицом к ним, что вы все "стандартная процедура" и "официальное письмо" заладили. Да никто не против этого, ну можно это сделать удобно для клиента, что бы у него хотя бы не осталось негатива после общения с компанией Стал. А то деньги быстро приняли, а как накосячили сразу это не мы решаем. Кто решает? Где он? Знает-ли он о таком бардаке? Собственники бизнеса знают об этом? Вот я им сожалею.
На рынке сегодня полно предложений и я уже заказал новую дверь.
|