• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Отзывы об общении со "Стал"   Дмитрий  24-09-12 22:10
    Добрый день! Весьма был впечатлен дверьми СТАЛ с инженерной точки зрения, поэтому решил ее себе поставить, однако организация процесса общения с заказчиком пока несколько разочаровывает. И это учитывая что дверь мне еще не поставили (и поставят ли:)?). Для начала не очень понятно зачем обязательно посещать зал, а только потом ты имеешь возможность вызвать замерщика!!! Хотя в принципе причины ясны- понятно что очень невыгодно гонять замерщиков по просто скучающим гражданам. Но как известно ложечки-то находятся, а осадочек остается. Пришлось смотаться в зал на Каширке- на данный момент самое приятное впечатление, консультанат Эдуард очень приятен по человечески и компетентен. Далее приехал замерщик С. Овсепян- сначала он позвонил и сказал что опаздывает на час, через этот час позвонил и сказал что опоздает на два, в итоге приехал через три (итого спустя 4 часа после назначеного времени). Правда очень извинялся за опоздание. Работал как-то небрежно и торопливо, но это наверное потому что еще куда-нибудь опаздывал:)
    И вот наконец минуло 10 рабочих дней, прописаных в договоре на изготовление, полных ожиданий и предвкушений и... Ничего! Ни звонка, ни письмеца в конверте. Собрав волю в кулак, решил сегодня сам позвонить (каюсь, в 21.00, но раньше не мог- работа, но вроде же телефон круглосуточный), ответил чрезвычайно неприветливый мужчина, как только я осмелился сказать слова когда же дверь будет готова, но неласково меня перебил, чем несказанно меня огорчил, и сказал "что же вы хотите, ее две недели делают!". В очередной раз преодолев врожденную скромоность, я сообщил что собственно две недели прошли, посему я и осмелился его побеспокоить, на что он буркнул "звоните завтра с утра" и бросил трубку.
    Извините что причиняю столько беспокойств, но все-таки я хотел бы знать когда я могу надеяться на установку двери? Только небольшая проблема - не могу указать номер договора- я и еще трое взрослых людей не смогли разобрать номер, очень неразборчиво. Что-то вроде 6/11(?)97(?) от 08.09.12.
    Заранее благодарен!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100