• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Надеемся услышать отзывы и после установки двери.   Александр (СТАЛ)  26-09-12 00:06

    >Я тоже хотел просто вызвать замерщика, но барышня которой я дозвонился мне этого не разрешила:( Сказала сначала надо в зал съездить.

    Суровая барышня попалась =)
    Как я и говорил, выставочный зал очень рекомендуется посетить, но это не является обязательным условием для заказа двери. Вашу заявку обязаны были принять, если бы вы настояли на своем.

    >Да, это чистая правда. Ровно в девять утра мне уже позвонили. И замерщик тоже позвонил- Вы уж не ругайте его сильно!

    Как скажете =)

    >Я не потребитель-террорист, просто в октябре мне предстоит много командировок и я беспокоился успеете ли до моего отъезда (квартирным жуликам можно не беспокоиться - у меня будет дверь Стал! Ну и семья тоже дома:)!)

    Понимаю вас, в любом случае благодарим вас за бдительность.

    >Согласен, но можно быть чуточку повежливее. Хотя может просто у него был неудачный день, команда там любимая проиграла-а по едеиничному случаю статистику не делают.

    Безусловно, вежливость должна соблюдаться. Я сожалею, что диспетчер проявил себя не с лучшей стороны и надеюсь, что мы сможем свести к минимуму подобные ситуации в будущем.

    >Мне честно неудобно за поднятую волну, это вообще-то не в моем стиле, просто меня реально сроки немножко поджимать начали, а ясности никакой не было.

    Это вполне естественно интересоваться судьбой своего заказа, Тем более, что сроки его выполнения были слегка нарушены.

    А если есть замечания, то сообщение вдвойне ценней, так как это основной источник информации о наших недостатках. Я не совру, если скажу, что благодаря отзывам наших заказчиков многое в нашей работе меняется, как мы надеемся - в лучшую сторону.

    >Сам сотрудник сервисного отдела (дабы избежать обвинений в ангажированности- не дверного бизнеса, совсем другая область) и могу сказть (это даже больше не Администрации форума, а читателям) что "косяки" бывают у всех, везде и всегда и смотреть надо не на них, а скорость и качество реакции на претензии (и чувство юмора:)!). В данном случае они меня весьма впечатлили! За это спасибо. После установки отпишусь. Буду стараться быть объективным:)

    Уважаемый Дмитрий, спасибо большое за добрые слова и понимание.
    С нетерпением ждем отзыва об установке вашей двери.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100