|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Re: Надеемся услышать отзывы и после установки двери.
Дмитрий 25-09-12 18:35
>Неправда, вы можете вызвать замерщика не посещая выставочный зал.
>В этом случае, дверь и комплектующие придется выбирать только исходя из образцов и каталога, которые есть у замерщика с собой. В выставочном зале же можно увидеть дверь в сборе, попробовать как работают замки, выбрать удобные ручки, посмотреть как выглядит та или иная отделка на всю площадь полотна.
Я тоже хотел просто вызвать замерщика, но барышня которой я дозвонился мне этого не разрешила:( Сказала сначала надо в зал съездить.
>
>Дверь задержалась буквально на сутки, уже сегодня мы с вами созвонились и насколько я знаю, дата монтажа уже согласована назначена.
Да, это чистая правда. Ровно в девять утра мне уже позвонили. И замерщик тоже позвонил- Вы уж не ругайте его сильно! Я не потребитель-террорист, просто в октябре мне предстоит много командировок и я беспокоился успеете ли до моего отъезда (квартирным жуликам можно не беспокоиться - у меня будет дверь Стал! Ну и семья тоже дома:)!)
>
>В позднее вечернее и ночное время у нас на звонки отвечает простой диспетчер, который, как правило, только переадресовывает сообщения от заказчиков, в духе: перезвоните в такое-то время.
>
Согласен, но можно быть чуточку повежливее. Хотя может просто у него был неудачный день, команда там любимая проиграла-а по едеиничному случаю статистику не делают.
>
>Эта информация у вас уже есть. А извиняться должны мы, что не связались с вами вовремя.
>
Мне честно неудобно за поднятую волну, это вообще-то не в моем стиле, просто меня реально сроки немножко поджимать начали, а ясности никакой не было. Сам сотрудник сервисного отдела (дабы избежать обвинений в ангажированности- не дверного бизнеса, совсем другая область) и могу сказть (это даже больше не Администрации форума, а читателям) что "косяки" бывают у всех, везде и всегда и смотреть надо не на них, а скорость и качество реакции на претензии (и чувство юмора:)!). В данном случае они меня весьма впечатлили! За это спасибо. После установки отпишусь. Буду стараться быть объективным:)
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.