• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Надеемся услышать отзывы и после установки двери.   Дмитрий  25-09-12 18:35

    >Неправда, вы можете вызвать замерщика не посещая выставочный зал.
    >В этом случае, дверь и комплектующие придется выбирать только исходя из образцов и каталога, которые есть у замерщика с собой. В выставочном зале же можно увидеть дверь в сборе, попробовать как работают замки, выбрать удобные ручки, посмотреть как выглядит та или иная отделка на всю площадь полотна.

    Я тоже хотел просто вызвать замерщика, но барышня которой я дозвонился мне этого не разрешила:( Сказала сначала надо в зал съездить.
    >
    >Дверь задержалась буквально на сутки, уже сегодня мы с вами созвонились и насколько я знаю, дата монтажа уже согласована назначена.

    Да, это чистая правда. Ровно в девять утра мне уже позвонили. И замерщик тоже позвонил- Вы уж не ругайте его сильно! Я не потребитель-террорист, просто в октябре мне предстоит много командировок и я беспокоился успеете ли до моего отъезда (квартирным жуликам можно не беспокоиться - у меня будет дверь Стал! Ну и семья тоже дома:)!)
    >
    >В позднее вечернее и ночное время у нас на звонки отвечает простой диспетчер, который, как правило, только переадресовывает сообщения от заказчиков, в духе: перезвоните в такое-то время.
    >
    Согласен, но можно быть чуточку повежливее. Хотя может просто у него был неудачный день, команда там любимая проиграла-а по едеиничному случаю статистику не делают.
    >

    >Эта информация у вас уже есть. А извиняться должны мы, что не связались с вами вовремя.
    >
    Мне честно неудобно за поднятую волну, это вообще-то не в моем стиле, просто меня реально сроки немножко поджимать начали, а ясности никакой не было. Сам сотрудник сервисного отдела (дабы избежать обвинений в ангажированности- не дверного бизнеса, совсем другая область) и могу сказть (это даже больше не Администрации форума, а читателям) что "косяки" бывают у всех, везде и всегда и смотреть надо не на них, а скорость и качество реакции на претензии (и чувство юмора:)!). В данном случае они меня весьма впечатлили! За это спасибо. После установки отпишусь. Буду стараться быть объективным:)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100