• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Сервис   Ирина  17-12-12 18:45
    Хотелось бы получить разьяснения по работе пост-гарантийного сервиса Стал. Я правильно понимаю, что под вашей вывеской работает сторонняя организация со "своим уставом"?
    Проблема вот в чем: данная организация привозит замки CISA (№966) с пиновой накладкой с распечананными ключами. Это объясняют необходимостью проверки работы ключа. На мое предложение получить (купить) замок с ключами самим на складе Стал и вызвать специалиста на установку (мы так делали 10 лет назад при установке двери) - мне ответили, что с таким же успехом можно купить замок в любом другом месте, а цена установки будет "договорная" на усмотрение мастера. Что они понятия не имеют о цене замков в офисе Стал и мы либо берем их вскрытие замки, либо договариваемся на установку на месте. Просьба прокомментировать ситуацию. В идеале, хотелось бы оплатить смену замковпо фиксированным тарифам и самим взять замок у вас на складе. Заранее спасибо!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100