|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Re: Сервис
Александр (СТАЛ) 18-12-12 10:10
Здравствуйте, Уважаемая Ирина!
Я немного дополню ответ Алексея по вашему первому сообщению.
Сервисная служба СТАЛ, является самостоятельным подразделением нашей компании и занимается платным (негарантийным) ремонтом дверей вообще, не только наших. Поэтому правила обслуживания у этой службы одна для всех, разве что наши заказчики имеют 10% скидку на услуги сервиса.
Именно поэтому, приобретенные комплектующие у нас в розницу, все-равно будут "замками заказчика". Отсюда и договорная цена.
>1. У вас на сайте написано, что при установке материалов заказчика гарантии вы не даете. Вопрос: каким образом можно поменять замок в двери Стал с получением гарантии, не получая при этом вскрытые ключи (т. е получая запечатанные или собственноручно забранные со склада ключи).
Доверие в этом вопросе необходимо. Мастера сервисной службы в вопросах вскрытия или взлома дверей имеют куда более высокую квалификацию, чем скажем, монтажники, от которых ключи и скрываются, чтобы не искушать людей.
Лучше всего довериться мастерам, и заказать услуги и материалы у сервисной службы. В таком случае, вы получите и гарантию на комплектующие, и сэкономите. Я конечно могу попросить их запаковать ключи и привезти их вам в этом виде, но поверьте, смысла в этом ноль, а обманывать вас не хочется.
>2. Какой все же стандартный набор услуг по замене замка Сisa 57.966 с пиновой и броне-накладками и замком, закрывающимся "верх-низ-бок" с вмонтированным видеодомофоном? Я уже поняла, что будет нужен разбор двери, что еще? Какие еще могут быть непредвиденные работы? Согласитесь, что приглашать мастера по тарифу "цена от..." как-то странно, особенно учитывая, что это ваша дверь...
Дождемся ответа Алексея на этот вопрос - он лучше знает какие работы могут потребоваться и какова их стоимость.
|
-
Сервис
Ирина 17-12-12 18:45
-
Re: Сервис
Матихин Алексей (Стал Сервис) 17-12-12 19:03
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.