• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Сервис   Ирина  17-12-12 23:15
    Алексей, спасибо за быстрый ответ. Увы, я не получила ответ на вопросы:

    1. У вас на сайте написано, что при установке материалов заказчика гарантии вы не даете. Вопрос: каким образом можно поменять замок в двери Стал с получением гарантии, не получая при этом вскрытые ключи (т. е получая запечатанные или собственноручно забранные со склада ключи).

    2. Какой все же стандартный набор услуг по замене замка visa 57.966 с пиновой и броне-накладками и замком, закрывающимся "верх-низ-бок" с вмонтированным видеодомофоном? Я уже поняла, что будет нужен разбор двери, что еще? Какие еще могут быть непредвиденные работы? Согласитесь, что приглашать мастера по тарифу "цена от..." как-то странно, особенно учитывая, что это ваша дверь...

    Заранее спасибо за ответ!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100