• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • До 30 ищем окно.   Александр (СТАЛ)  25-12-12 12:57

    Здравствуйте, Уважаемый Вадим!

    >Добрый вечер, начинаете вести себя некорректно. Мне позвонил Ваш представитель ( телефон +7-903-115-33-98), мы с ним договорились о времени приезда сегодня (24.12.12) начиная с 18-00 и до позднего вечера. Я отпрашиваюсь с работы, жду его, в 18-00 набираю и он мне сообщает, что сегодня не приедет, а будет в течении новогодних праздников.

    По данным гарантийного отдела, мастер не смог выехать к вам из-за того, что задержался на предыдущем заказе. Мы просим принять наши извинения за это.

    >Настойчиво требую приезда вашего представителя до 29.12.12 включительно, ежедневно с 08-00 до 09-00 или с 19-00 до 23-00. Просьба оповестить по телефону. Спасибо.

    Сейчас у мастеров очень напряженный график работы. Заявок много, не успеваем. Но мы постараемся найти окно, чтобы таки направить к вам мастера. В любом случае, новая панель, если имеющуюся будет необходимо заменить, может быть установлена уже только в грядущем году.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100