• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Что то явно кривое   Владимир  26-02-13 20:08
    Несколько вопросов по гарантийному обслуживанию:
    1. Соответствуют ли Ваши двери ГОСТ 31173-2003 Блоки дверные стальные, если нет, то почему?
    2. Каков в Вашей фирме срок с момента поступления заявок (претензий) до принятие мер по устранению недостатков?
    3. Почему нет ответа о том, является ли в направленной в Ваш адрес заявке от 31.01.2013, дефект товара проданного мне в соответствии с Договором от 09.01.2013 №П 7/2444 производственным браком или находится в пределах допуска, установленного технической документацией для изготавливаемого товара (Отклонения номинальных размеров элементов изделий составляет 5 и более мм).
    4. Почему сотрудник не оставил мне копию (экземпляр) акта осмотра двери при рассмотрении моей заявки и проведении замеров?
    5. Что является результатом рассмотрения заявки? На основании чего (со слов отдела гарантийного обслуживания) решили добавить уплотнителей? Или, что ещё лучше изогнуть коробку двери в целях уменьшения щели?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100