• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Претензия от 18.05.2013 касательно изготовления и установки 2-х дверей   Антонида Егоровна  21-05-13 01:49
    18.05.2013 мною, как покупателем по договору купли-продажи №П6/1681 от 20.04.2013 и заказчиком по Договору №М6/1681 от 20.04.2013 на выполнение работ по монтажу 2 металлических дверей, была передана претензия Алисултанову И. У. (установщику) следующего содержания:
    "По вышеуказанным договорам Ваша компания должна была изготовить и установить 2 двери в 2 проема 800 х 2010, при этом при заключении договоров и оформлении бумаг Станислав Овсепян неоднократно устно заверил всю нашу семью (меня, дочь Ольгу, зятя Константина), что обе двери будут абсолютно одинакового размера. При этом в смете на монтаж он указал 2 разных размера металлоконструкции - 920 х 2200 и 960 х 2200, не указав при этом, какая из дверей куда должна была быть установлена. Более того, при замере выяснилось, что данные двери не комплектуются цилиндром Cisa Astral, и я отдельным письмом просила одну из дверей укомплектовать Mottura Champions, и отсылала эту информацию Станиславу. Я спросила его, надо ли уточнить, в какую из дверей этот замок должен быть установлен, он заверил, что это не требуется, так как двери одинакового размера и обе с левым открыванием.
    18.05.2013 при монтаже дверь с размером металлоконструкции 960 х 2200 и замком Cisa Asix была установлена в проем, предназначенный для установки двери 920 х 2200 с замком Mottura Champions, что привело к значительному увеличению работ по расширению проема, повреждению облицовочного кирпича на фасадной стороне дома, укомплектованию двери не тем цилиндром.
    Дверь 920 х 2200 не была установлена вовсе, так как она просто провалилась в проем шириной 1010 см. Также на полотне 2-ой двери в притворе был обнаружен брак металлоконструкции.
    Прошу устранить данный брак в кратчайшие сроки.
    Замену и установку оставшейся двери прошу назначить в выходной день.
    Одновременно с установкой двери прошу произвести работы по замене цилиндра на установленной двери на Mottura Champions."

    В результате утром 20.05.2013 мне позвонил Станислав Овсепян и сказал, что он "запустил 2-ю дверь в производство", а вечером того же дня пришло SMS о том, что со мной свяжется замерщик, который должен приехать и сделать повторный замер.

    Для меня странно поведение Вашей компании, у Вас вообще есть отдел претензий, он работает?

    Почему мне звонит "накосячивший" замерщик Станислав Овсепян, а хотя бы не его начальник? Почему "2-я дверь уходит в производство" без перезамера, после того, как первая дверь благодаря этому выдающемуся человеку была установлена с "вырубкой" 2 х кирпичных стен моего дома на всю их 50см толщину продолжительностью более 4 часов, и никто не перепроверит, а правильный ли замер второй двери сделал г-н Овсепян?

    Ваши установщики (г-н Алисултанов И. У. и его коллега Тимур) мало того, что не проверили, какие двери по документам привезли, покололи мне облицовочный кирпич на лицевой стороне дома, все время требовали с меня сначала оплаты за "непредусмотренное договором расширение проема", потом за "установленную пусть не так, не туда, и не с тем замком, но дверь!", а в конце отказывались убрать за собой мусор, потому что мусорный контейнер у нас не перед домом стоит, а в 150м от него.

    Я заранее предупреждала Ваш клиентский отдел, что у меня кирпичный дом и установка с расширением проема в облицовочном кирпиче, и меня заверили, что пришлют "лучших" установщиков. Это правда самые лучшие установщики, остальные еще хуже?

    Думаю, для начала на место должен приехать специалист Вашего отдела претензий, дабы заактировать и рассмотреть вопрос устранения недостатков установки 1-ой двери (поврежденный облицовочный кирпич, замок, и пр.), а также другой замерщик (не г-н Овсепян) для повторного замера 2-ой двери.

    Свой номер телефона я указала в поле "Адрес".

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100