• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • О том как компания СТАЛ установила двери в частный загородный дом и что из этого все вышло   Игорь  24-06-13 15:38
    Почитал форум и решил тоже написать пару строчек. Я тоже являюсь клиентом (не совсем к счастью) компании СТАЛ.
    Договор 12/315 от 01.12.2012 на изготовление и установку 3-х дверей Стал 65 в загородный дом из кирпича. Почему решил обратиться именно в Стал, потому что посмотрел их «супер пупер» рекламный ролик про «правильную» установку металлической двери, понравился красивый сайт, и к тому же мне нужна была одна дверь с встроенным стеклопакетом, и только у них я увидел данную опцию. Вызвал замерщика. Ждал около двух недель. Приехал замерщик ничего хорошего о нем сказать не могу как в принципе и плохого. Он работу свою сделал, в размерах как потом оказалось не ошибся, для установщиков проемы даже пометил, на деньги вроде особо не развел. Хотя нужно отметить, что СТАЛ здорово обманывает своих клиентов указывая на сайте стоимость двери от …, ещё сулит умопомрачительные скидки, но после того как вам посчитают вашу дверь цена вдруг на 30% и более может быть выше. И на вопрос: А чей-то так дорого вышло? Ответ примерно такой: А там на сайте указана цена на дверь размером поменьше и с замком по проще. И скидка у нас тут логарифмической линейкой считывается. Ну вообщем понимаете к чему я клоню – чистый бизнес никакого мошенничества. Учитывая надбавку за зимнюю установку и мои хотелки по отделке, с учетом скидки, цена каждой двери получилась как цена хорошей вещи, а как мы знаем хорошая вещь дешево стоить не может, поэтому такой финансовый удар по кошельку я принял стойко.
    Так как зима 2012 года началась очень круто, то установку все время откладывали из-за низкой температуры. Наконец 28 декабря вроде наметились более менее нужные погодные условия и приехали установщики. Я ждал машину и спецов таких же как в их рекламном ролике (размечтался). Позвонили, говорят - подъезжаем, я поехал встречать. Простоял больше часа наверное. Приехали, сначала бригада на 2110 и потом через некоторое время еще одна на какой-то иномарочке. Причем ехали они ко мне почему то порознь и по разным дорогам с одного склада. Двери естественно на багажниках крыш машин, все в грязи, хорошо запакованы кое как в картон, правда картон уже никакой. Ну ладно, стали устанавливать. Подходит один из установщиков и говорит: Вам как ставить? Я: Не понял, а какие варианты, вроде бетонировать все должны. Установщик: Ну да, но мы можем коробку набить раствором, а щель между коробкой и стеной запенить. Я в недоумении, спрашиваю: А как же фирменная технология бетонирования? Установщик: Ну вы же понимаете, реклама и все такое, таким способом в основном в квартирах ставят, а у вас двери на улице. Я: Ну… как лучше то? Я не специалист, ставьте чтобы было нормально как у всех.
    Вообщем поставили. Уплотнитель до конца не наклеили, капать с неба стало, да и прохладно он не клеиться. Закрыл на это глаза, сам приклею весной. Хотя чего его в цехе сразу не приклеили я не понимаю. Видимо тоже «фирменная» технология. Для одной двери были заказаны наличники, их поставили на заклепки, сами заклепки стального цвета, на них капнули краской цвета марганцовки, совершенно не в цвет двери и наличников (кстати сейчас эта марганцовка уже сошла и заклепки как новые). Принял работу все вроде нормально открывается и закрывается, ключи на месте, только ключниц почему то 2, а не 3 по количеству дверей оказалось. Да и ладно. Главное вот она вещь, т. е. 3 вещи (от двери со стеклопакетом я просто балдею, здоров смотрится на веранде). Мусор за собой не убрали, мешки с оставшейся смесью для раствора до сих пор лежат, тоже закрыл глаза, у меня отделки нет и без этого полно мусора, все потом вместе уберу.
    Чтобы сократить повествование опущу ещё некоторые детали и перейду сразу к проблеме. Где-то в марте обнаружилось, что одна из дверей полотном стала задевать коробку в районе замков. Из-за этого в этом месте немного повредилось лакокрасочное покрытие. Пришлось даже снять регулировочный эксцентрик, в который заходит язык защелки. В апреле, не смотря на это, дверь заклинило полностью, открыть её теперь невозможно. Две другие двери пока ведут себя, как мне кажется нормально. Разбираться мне с проблемной дверью было совершенно некогда, и потом в текущем году запланирована внутренняя отделка дома и я отложил все до июня.
    Совершенно случайно в конце апреля зашел на этот форум и увидел вот эту ветку: Установка с бетонированием - наглядно! Александр (СТАЛ) 11-07-13 17:33, поучаствовал в обсуждении, вкратце описав способ установки моих дверей и возникшую после этого проблему. Реакция от Александра последовала довольно быстро, это понравилось. А вот дальше началась какая-то неприятная ерунда. Звонил установщик, кажется как раз тот самый, который и посоветовал пенить, говорил, что у меня дом деревянный, дал усадку и т. д. Я ему в ответ дом не из дерева а из кирпича, усадку дать не может, т. к. он стоит на монолитной плите и построен 3,5 года назад. И потом если бы была усадка, в кладке появилась бы трещина. И даже если произошла усадка, проем запенен, пену скорее всего сжало бы и коробку не деформировало. Вообщем картина вырисовывается у установщика (у всех в СТАЛе) ясная - дверь ни причем и он (они) тоже, а дом у клиента плохой и клиент как всегда не очень прав и все такое. Несмотря на все это, он готов приехать и все исправить прямо на этой неделе. Но дело в том, что я не готов его принять.
    Потом было ещё пару звонков от менеджера какого-то отдела, я попросил отложит все на конец июня. На 20 июня позвонил сам в СТАЛ, в гарантийную службу, чтобы вызвать мастеров на переделку, оказалось, что там обо мне и моих проблемах ничего не знают. Ладно, оставляю заявку и прошу разослать в соответствующие службы компании запрос, чтобы найти некого Александра, с которым мы общались на сайте и тех, кто мне названивал и все с ними выяснить, а также обеспечить мне выезд мастера в ближайшее время, желательно в субботу 22.06.2013г. Одновременно спрашиваю у девушки в сервисе, т. к. я планирую отделочные работы, и учитывая, что двери мне будут демонтировать для установки по правильному, можно их демонтировать, а установить через 2 месяца, когда отделку завершат (вероятность того, что их в таком случае поцарапают гораздо меньше и потом я думаю, что именно в те места где они сейчас стоят их установить снова не смогут, а может их туда лучше и не ставить, а утопить в проем, благо места там достаточно). Получаю ответ конечно – 3000 руб. демонтаж, 6000 монтаж и – 10% скидка как клиенту. Вот те раз. Т. е. я им ещё и денег должен заплатить почти по 9000 за каждую дверь. Спрашиваю, а в чем разница между тем, что вы приедете мне переделать двери в один день и вы приедете в один день зафиксируете факт некачественной установки дверей, демонтируете их, а потом через какое то время приедете и установите заново? И потом может быть именно ту дверь, которую заклинило придется полностью переделать, может у вас брак на производстве произошел и её в любом случае придется демонтировать. В ответ что-то невразумительное, типа, но вот мастер же выезжает, его выезд и работу надо оплатить… это справедливо.
    Ни ничего себе заявление! Я больше двух месяцев изготовленной и установленной вами, а оплаченной 100% мной дверью пользоваться не могу. Это справедливо по вашему?
    В тот же день на меня вышел Александр, мы обсудили сложившуюся ситуацию, он обещал помочь, за что ему конечно же спасибо. Вместе с тем позицию компании в отношении моего предложения по отсрочке установки он разделяет, но в тоже время обещал попробовать добиться более существенной скидки.
    Вообщем пока ситуация не разрешилась и когда разрешиться не ясно. Жду предложений от СТАЛ. Сегодня 24 июня так никто и не позвонил. Как только все проясниться обязательно отпишусь, следите за новостями.
    В качестве заключения. Наверное СТАЛ неплохая фирма, во всяком случае не однодневка. Беда в другом. В погоне за прибылью как любая коммерческая организация она идет на удешевление производства и конечно же привлекает не очень квалифицированный персонал. Не соблюдает требования ГОСТ при изготовлении и монтаже своих изделий. Оно и понятно, ведь обязательной сертификации металлических дверей у нас нет. Но лично я подожду ещё чуть-чуть и если не позвонят и не предложат решения моей проблемы пойду иным путем. Контору, которая занимается экспертизой вот в таких вот случаях, для судов в том числе, я уже нашел. А ещё есть передачи «ОТК» и «Среда обитания» где очень любят вот такие вот темы.
    Всем кто дочитал до конца хочу посоветовать хорошо подумать прежде чем обратиться в СТАЛ. Полно фирм. У меня например в квартире дверь стоит 10 лет уже, совершенно не помню где заказывал, точно не в СТАЛ. Сварена из уголков и полосок, обшита дерматином и никаких проблем совершенно. Замки не хуже тех, что предлагают сейчас в СТАЛе. Думаю, что двери СТАЛ не стоит устанавливать со стороны улицы в деревянные дома 100%, ну а во все остальные как повезет.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100