• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Гарантийный случай или Что хочет сказать блокиратор   Мария  09-09-13 20:06
    Добрый день.

    Установила дверь с замком Моттура и блокиратором аж в 2004 году.
    Первая батарейка к блокиратору прослужила нам лет 5, следующая - года полтора, потом потребовалась еще одна замена батарейки, а потом (пару лет назад) блокиратор отказался открыть замок. Пришлось вызывать службу поддержки, дверь аварийно открыли, мы потребовали замены блокиратора (гарантия 10 лет), и соответствующие предварительные шаги даже были предприняты, но вдруг приехал какой-то человек из СТАЛ-а, сурово зыркнул на своих же коллег, которые к тому моменту уже чуть дверь не демонтировали, заявил, что проблема в негодных батарейках (а их к моменту его приезда с добрый десяток уже поменяли), достал из рукава какую-то свою "крону", и, между прочим, все действительно заработало.
    Прошло два года. Гарантия продолжается. Блокиратор стал вести себя неадекватно. Типовые неадекватности выглядят так:
    1. Вставляешь блокиратор в скважину - никакой реакции. Иногда для получения реакции требуется попыток 8.
    2. Реакция есть, но не та: при попытке включить блокиратор, вместо короткого мырга зеленым, длительного мырга красным происходит короткий мырг зеленым и 20 (не шучу! считала!) коротких красных мыргов. При этом блокировка не производится. Если тут же еще раз попробовать повторно включить блокиратор (и он милостиво среагирует на вставленный "ключ") - работает как положено. Та же ситуация - с 20 красными короткими мыргами и отказом в разблокировке - происходит и при попытке снять блокировку.
    Полное впечатление, что не работает концевик, сигнализирующий о том, что замок заперт (в этом случае блокиратор обязан штатно вести себя именно так: 20 красных мыргов и никакой вам блокировки).
    Ну, и еще наблюдение: если блокиратор долго (более 24 часов) не используется, вероятность неадекватной работы сильно увеличивается. Если блокиратор используется часто, то он работает в штатном режиме. Я хоть и блондинка, но образование у меня техническое, и ассоциация с подсохшим электролитом в конденсаторе просто напрашивается.
    Еще: ситуация абсолютно одинакова при использовании "изнутри" и "снаружи".
    Ну, и я думаю, нет необходимости писать, что батарейки были поменяны 17 раз за последние 2 месяца - и со сроками хранения до 2018 года, и лонглайф, и дорогие, и дешевые, и в упаковке, и без оной - короче, много и всяких.
    Теперь - чего я сюда пишу, а не в гарантийку обращаюсь. Естественно, я туда позвонила. И мне даже перезвонил мастер Михаил, с которым мы сейчас согласовываем дату/время свидания с дверью. Но на мой вопрос про 20 красных мыргов Михаил мне так и сказал - я не знаю. Напишите на форум. Вам все расскажут.
    Ну вот, жду ответа как соловей лета. Очень хочется понимания ситуации. Спасибо

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100