• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Работа замерщика   Михаил  25-09-13 21:43
    Здравствуйте Александр!
    Данная ситуация сложилась из некоторой нерасторопности замерщика. Дело в том, что замер у меня был в субботу. И тогда же, в субботу я поинтересовался у замерщика насчет гостевого ключа. Он сказал что ответит мне только в понедельник, узнает в офисе. Я прождал до понедельника, утром позвонил ему, он ответил что стоимость гостевого ключа 2500 рублей. Я ответил что этот вариант мне не подходит, и через некоторое время перезвонил ему и попросил рассмотреть вариант с двухсистемным замком, т. к. этот вариант обходится в ту же сумму что и первый (односистемный с ночной задвижкой), но с возможностью замены в дальнейшем (после ремонта) цилиндра, он ответил что для этого мне надо написать заявление об изменении в договоре и скинуть ему на почту, но только ближе к вечеру, т. к. сейчас он не может, что я и сделал. Утром я перезвонил ему и удостоверился что все в порядке, заявление получено и производство двери было приостановлено. Ближе к обеду он позвонил и сказал, что к сожалению дверь уже готова и внести изменения невозможно.
    На мой взгляд, в любой солидной фирме несогласованность и недопонимание между клиентом и менеджером должны трактоваться в пользу клиента. Или я неправ? Вот конкретный недавний пример. Мне в коттедж вставляли окна, заказ для фирмы интересный,22 окна. Все сделали отлично. Обратился именно к ним по совету друга, который ранее у них тоже стеклил свой коттедж. После этого я обратился вторично, надо было поставить стеклянную дверь (в первый заказ дверь не вошла, т. к. решал какую дверь ставить, стекло или металл. Дверь установили, но не с энергосберегающими стеклами. Девушка-менеджер пропустила мимо ушей мои слова что профиль и стекла такие же как в предыдущем моем заказе, а я не акцентировал ее внимание на том, какие именно стекла. Я подписал монтажникам акт что претензий у меня нет. Единственное, позвонил в офис и указал на несоответствие. Извинились и сказали что отправят повторный заказ на производство. Через несколько дней привезли и поменяли стеклопакеты. Хотя могли и отфутболить, т. к. акт я подписал. Вышли из ситуации с достоинством. Естественно, буду их рекомендовать знакомым. Посмотрю как выйдет из ситуации СТАЛ.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100