• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Работа замерщика   Михаил  26-09-13 23:02
    Ну если вы так упорствуете в неприятии того факта что произошедшее случилось из-за нерасторопности вашего замерщика, позвольте дать совет, который может избавить будущих ваших клиентов от ситуации в которой оказался я. Проведите вашим коллегам треннинг и объясните, что специфика установки входных дверей в коттедж и в квартиру отличается не только в том чтобы уведомить клиента (под подпись) в промерзании бетонированной коробки при установке в коттедж. Специалист сразу понимает, что в квартирную дверь в абсолютном большинстве случаев временные ключи не нужны. А вот в строящийся коттедж, в котором будет работать не одна и даже не две бригады рабочих, это принципиально и крайне необходимо. И специалист должен сразу объяснить основные схемы в которых можно применить либо гостевой ключ, либо смену цилиндра. В моем случае можно было уведомить что в односистемном сувальдном замке это гостевой ключ (достаточно недешевый). И за те же деньги можно было поставить двухсистемный с последующей заменой цилиндра. Только разница в том, что гостевой ключ за 2500 рублей можно потом выкинуть за ненадобностью, в двух системном же клиент получает 5 ключей от цилиндрического замка, которые может раздать рабочим, дешевая личинка стоит 900 рублей, после ремонта выкидывается, и ее место занимает другая. И оба замка продолжают работать.
    А не так как в моем случае. Пытаюсь получить внятную информацию в субботу, день замера, ответ получаю только в понедельник, вносятся же изменения вообще во вторник, когда исправить что-либо уже невозможно. Как будто живем без телефонов-интернетов, а информация передается с помощью ломовых извозчиков.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100