• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Звукоизоляция СТАЛ-70   Владимир (СТАЛ)  21-02-14 16:55
    >Причём тут гарантийное обслуживание? У меня же ничего не сломалось, не отвалилось и т. д.

    Плохая звукоизоляция это тоже гарантийный случай. А что касается вмешательства, то в "Правилах приёмки и эксплуатации двери" у вас указано, что в случае самостоятельного ремонта каких-либо частей двери, гарантия изделия утрачивается.

    Требование возникло не на пустом месте, неправильная настройка силы прижима полотна (которая может возникнуть из-за самостоятельного наклейки или замены уплотнителя) приводит к работе замков в некорректных условиях и к их поломке, как следствию.

    Если бы у вас возникло что-то подобное, в гарантии могли бы и отказать.

    >Речь идёт о том, что конструкция дверных уплотнителей ИЗНАЧАЛЬНО сделана плохо.

    Конструкция дверных уплотнителей изначально продумана и сделана хорошо. Это подтверждается не только множеством отзывов наших заказчиков (которые можно найти и на этом форуме), но и сертификатом соответствия по ГОСТ 31173-2003.

    >Интересно, что бы я сказал человеку приехавшему по гарантии? Что мне слишком слышен шум с лестничной клетки?

    Вас же именно шум с лестничной клетки беспокоил? Значит это и нужно было сказать. СТАЛ-70 имеет удобную систему регулировки прижима полотна, вполне вероятно, что вам именно это и требовалось/требуется.

    >думаю сервисмэны на такое не пошли бы... или я не прав?

    Регулировка силы прижима полотна - штатная операция для сервисной службы, поэтому никаких препятствий для выезда, осмотра и регулировки не было, а в вашем случае являлось необходимостью.

    В следующий раз, пожалуйста, когда у вас возникают какие-то сомнения в корректности работы изделия, позвоните по указанным в договоре телефонам или задайте вопрос здесь на форуме. Мы выясним в чём дело, и при необходимости - сами отправим вам мастеров.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100