• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Звукоизоляция СТАЛ-70   Максим  21-02-14 18:19

    >Плохая звукоизоляция это тоже гарантийный случай. А что касается вмешательства, то в "Правилах приёмки и эксплуатации двери" у вас указано, что в случае самостоятельного ремонта каких-либо частей двери, гарантия изделия утрачивается.
    >

    Замечу, что я ничего не ремонтировал. Ремонт - (франц. remоnte - от remоnter - поправить, снова собрать), исправление повреждений, замена элементов, починка. Я ничего не заменял и не чинил..

    >Требование возникло не на пустом месте, неправильная настройка силы прижима полотна (которая может возникнуть из-за самостоятельного наклейки или замены уплотнителя) приводит к работе замков в некорректных условиях и к их поломке, как следствию.
    >

    А ещё я на дверь когтеточку для кошки повесил => изменил вес двери, это тоже ведёт к поломке замков, неправильной работе петель и потере гарантии? Так по Вашему выходит?

    >Конструкция дверных уплотнителей изначально продумана и сделана хорошо. Это подтверждается не только множеством отзывов наших заказчиков (которые можно найти и на этом форуме), но и сертификатом соответствия по ГОСТ 31173-2003.
    >

    Отзывы я читал, поэтому и выбрал СТАЛ.

    >
    >Вас же именно шум с лестничной клетки беспокоил? Значит это и нужно было сказать. СТАЛ-70 имеет удобную систему регулировки прижима полотна, вполне вероятно, что вам именно это и требовалось/требуется.

    Пока не требуется.

    >Регулировка силы прижима полотна - штатная операция для сервисной службы, поэтому никаких препятствий для выезда, осмотра и регулировки не было, а в вашем случае являлось необходимостью.

    А сразу нормально нельзя чтоль отрегулировать было? Или это типа из-за изношенности штатных уплотнителей всегда надо "подрегулировать" вызывать?

    >В следующий раз, пожалуйста, когда у вас возникают какие-то сомнения в корректности работы изделия, позвоните по указанным в договоре телефонам или задайте вопрос здесь на форуме. Мы выясним в чём дело, и при необходимости - сами отправим вам мастеров.

    Я не думал что дело именно в двери, т. к. считал что "изделие" за 70 т. р. не может иметь таких мелких косяков с уплотнителем. ошибся..




Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100