• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Очень плохо   Кристина1  02-02-15 10:52
    Добрый день. Итог работы сервиса: 1. Уплотнители, как выяснилось сейчас у вас поставляются более толстые, чем стояли у нас на коробке; 2. Мужчина, который мой муж, принимал работу, не профессионал и не должен вообще разбираться в уплотнителях и не просил оставить потуже, просто закрыл за вашим мастером дверь, закрывается она гораздо лучше, чем открывается; 3. После того как ваш работник (вернее их было двое) установил новый уплотнитель и увидел итог своей деятельности (видимо удивившись) сказал, что у нас ручка плохо закрывается и требуется расточка, что неудивительно, тк уплотнитель другой, гораздо толще. В итоге ручка при открытии упирается в железку, это называется не потуже, а плохо выполненная работа, тк из-за этого может повредиться замок. Звукоизоляция не только не улучшилась, а ухудшилась в разы. Как мне сказали в вашем сервисцентре звукоизоляцию проверяют путем бумажки, которую протягивают через уплотнитель. Мне кажется, если вы не уверены в результате итоговой работы, те изначально была претензия по звукоизоляции, а не замена уплотнителя, то лучше честно предупредить о том, результат может быть непредсказуемый. И все возможные риски. К сожалению, у меня сложилось впечатление, что в вашей компании не все сотрудники профессионалы своего дела :-( . Еще просьба, не могли бы вы дать ссылку, где хорошо видно, как должен быть уложен уплотнитель на коробке.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.
Топ-100