• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Это было бы смешно, если не было бы так грустно   Полина  27-11-17 15:41
    Сломалась в двери, которая была установлена более 10 лет назад задвижка, вызвали мастера поменять, а дальше...
    Часть 1. Чудесный мастер. Приехал, почему-то начал просить табуретки, удлинитель, дрель, да, приехал один, поэтому снимать дверь пришлось помогать мужу. Результат работы мастера - дырка во внутренней декоративной панели. Прекрасно, что после этого он требовал оплатить выезд, а менеджер по телефону предложила поменять панель за наши же деньги. Интересно, и кто-то на это соглашается? В итоге, конечно, оплачивать ее не пришлось, но заменили другим типом панели, нашей уже не оказалось (тот, кому важен дизайн, может получить неприятный сюрприз). На ответственное хранение нам досталась задвижка за 2500 рублей, интересно, что в интернете оптовая цена точно за такие же задвижки уже порядка 130 рублей.
    Часть 2. Чудесный менеджер. Приехал другой мастер, посмотрел, развернулся и уехал со словами, что одному тут не справиться. Здорово работает менеджер. Интересно, почему такую информацию нельзя донести до мастеров заранее, и для этого нужно приехать аж два раза. При этом и мы тратим время, и мастера. На ответственное хранение к задвижке добавилась новая панель.
    Часть 3. Ребята провозились 4 часа, но запороли новую панель, жалко было их, уже чуть-чуть осталось, но это уж скорее форс-мажором можно назвать.
    Часть 4. И наконец-то эпопея с дверью закончилась. Но что хочется добавить, на руки нам выдали не договор (это вопрос к номеру заказа или договора, которых у нас просто нет), а какую-то скромную бумажку, которая вызывает сомнения на предмет, подойдет ли на гарантийный случай, если вдруг вот эта 130-рублевая задвижка, которая маскируется под 2500-рублевую, в очередной раз сломается. С другой стороны, вряд ли еще раз возникнет мысль ее поменять.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.