• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Выяснил нюансы + дополнения   Владимир (СТАЛ)  29-11-17 15:28
    Полина, здравствуйте!

    Выяснили подробности по поводу сервиса вашей двери. Описываю ситуацию так, как видим её мы.

    >Сломалась в двери, которая была установлена более 10 лет назад задвижка, вызвали мастера поменять, а дальше...
    >Часть 1. Чудесный мастер. Приехал, почему-то начал просить табуретки, удлинитель, дрель, да, приехал один, поэтому снимать дверь пришлось помогать мужу.

    Перед выездом сервисная служба интересуется: может ли заказчик помочь мастеру, при возникновении такой необходимости. Если заказчик против - выезжает бригада из двух человек.

    >Результат работы мастера - дырка во внутренней декоративной панели. Прекрасно, что после этого он требовал оплатить выезд, а менеджер по телефону предложила поменять панель за наши же деньги. Интересно, и кто-то на это соглашается?

    До 2012 года панели "ламинат" на наши двери подклеивались. Снять такую панель без повреждений в 99% случаев невозможно. Что случилось и в этот раз - но компания изготавливает панель заказчику бесплатно.
    Не смотря на то, что гарантийный срок на дверь уже закончился, мы изготовили панель за свой счёт на место повреждённой.

    >В итоге, конечно, оплачивать ее не пришлось, но заменили другим типом панели, нашей уже не оказалось (тот, кому важен дизайн, может получить неприятный сюрприз).

    Да, время непростое. За прошедшее десятилетие у нас сменился поставщик панелей, и тот цвет ламината, который был установлен у вас - выбыл из ассортимента.
    Чтобы максимально соответствовать дизайну, за доплату, можно было выбрать панели из другой группы. Но с заказчиком была согласована панель точно такого же типа, просто другого цвета.

    >Часть 2. Чудесный менеджер. Приехал другой мастер, посмотрел, развернулся и уехал со словами, что одному тут не справиться. Здорово работает менеджер. Интересно, почему такую информацию нельзя донести до мастеров заранее, и для этого нужно приехать аж два раза. При этом и мы тратим время, и мастера. На ответственное хранение к задвижке добавилась новая панель.

    Спасибо за комментарий. Действительно, получилось не очень красиво, мы внесём коррективы в регламент работы подразделений.

    >Часть 3. Ребята провозились 4 часа, но запороли новую панель, жалко было их, уже чуть-чуть осталось, но это уж скорее форс-мажором можно назвать.

    Да, при замене панели, к сожалению, мастер ошибся и неправильно сделал отверстие под существующую систему запирания. В результате, панель опять уехала в цех и все стали ждать новую.

    Краткая хронология.
    13.11.2017 поступила заявка на замену задвижки на двери, у которой кончилась гарантия.
    26.11.2017 все работы были завершены в ходе которых мы заменили задвижку, замени бесплатно внутреннюю панель и взяли с заказчика ТОЛЬКО за саму задвижку 2650 рублей, без стоимости выезда.

    За взятые деньги (2650 рублей) заказчик получил на руки бланк строгой отчётности.

    >В таком случае было бы интересно узнать результаты вашего разбирательства. И все-таки получить ответ на вопрос, дает ли та бумажка гарантию и если да, то на какой срок.

    Полгода гарантии на саму задвижку.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.