• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Выяснил нюансы + дополнения   Полина  30-11-17 18:34
    Здравствуйте.
    Реальность несколько отличалась от того, что Вы написали.

    >Перед выездом сервисная служба интересуется: может ли заказчик помочь мастеру, при возникновении такой необходимости. Если заказчик против - выезжает бригада из двух человек.

    Перед выездом никто ничем подобным не интересовался, и честно говоря, было бы странно, если бы мы, заказывая услугу, оплачивая ее, были бы готовы добровольно тягать нелегкую железную дверь. Второй мастер этого и не предлагал. Кроме того, первый мастер спрашивал инструмент. Оба эти факта, к сожалению, говорят о слишком низком уровне сервиса. Удивляет, что это Вас даже не смущает.

    >До 2012 года панели "ламинат" на наши двери подклеивались. Снять такую панель без повреждений в 99% случаев невозможно. Что случилось и в этот раз - но компания изготавливает панель заказчику бесплатно.
    >Не смотря на то, что гарантийный срок на дверь уже закончился, мы изготовили панель за свой счёт на место повреждённой.

    Ваша фирма, когда принимала решение подклеивать панели, учитывала, что дешевенькие задвижки, на которые вы даете гарантию полгода, могут ломаться, а снять панель без повреждения невозможно? Раз уж приняли такое нехорошее решение, в начале работ об этом необходимо предупреждать. И проблема была не в том, что панель сломали, а в том, что после этого мастер требовал оплатить выезд, а менеджер требовала оплатить новую панель. Вы изготовили панель за свой счет, не смотря на закончившийся гарантийный срок, не по доброте душевной, а потому что вы же ее и сломали.

    >Да, время непростое. За прошедшее десятилетие у нас сменился поставщик панелей, и тот цвет ламината, который был установлен у вас - выбыл из ассортимента.
    >Чтобы максимально соответствовать дизайну, за доплату, можно было выбрать панели из другой группы. Но с заказчиком была согласована панель точно такого же типа, просто другого цвета.

    У меня нет претензии к дизайну новой панели, я лишь обратила внимание, что для кого-то это может стать существенной проблемой, если люди столкнуться с такими же накладками в работе сервиса.

    >Да, при замене панели, к сожалению, мастер ошибся и неправильно сделал отверстие под существующую систему запирания. В результате, панель опять уехала в цех и все стали ждать новую.

    Это можно было не объяснять, изначально я писала, что второй мастер отработал хорошо, а форс-мажор у всех случается. Ему пришлось выпиливать панель под наш размер, второй раз ее выпилили уже у вас, что опять же можно отнести скорее к минусам менеджера.

    >26.11.2017 все работы были завершены в ходе которых мы заменили задвижку, замени бесплатно внутреннюю панель и взяли с заказчика ТОЛЬКО за саму задвижку 2650 рублей, без стоимости выезда.
    >За взятые деньги (2650 рублей) заказчик получил на руки бланк строгой отчётности.

    С нас взяли не ТОЛЬКО 2650 рублей, а 450 рублей за выезд плюс 1500 рублей за работу плюс 2650 рублей за задвижку, итого 4600. То, что написали Вы, не соответствует действительности, что хорошо видно из бланка строгой отчетности, все суммы там перечислены. Однако, на бланке значится в названии фирмы неизвестная OOO (насчет формы собственности не уверена, так как пишу по памяти, бланка перед глазами нет), внешне никак не связанная с дверями СТАЛ, расписались мы с мастером просто на свободных местах, так как не было соответствующих слов и полей, а информация о гарантии отсутствует в принципе.

    >Полгода гарантии на саму задвижку.
    Спасибо, буду знать.

    Честно говоря, не ожидала, что уровень разбирательства окажется на уровне полученного сервиса. Установка двери более 10 лет назад оставила очень хорошие впечатления о работе фирмы, чего не могу констатировать на сегодняшний день, и судя по итогам, вряд ли что-то изменится.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.