• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Антон, ай нид хелп!!!   Роман  06-11-03 10:25
    Доброго вам дня!
    Вчера стал обладателем двери, однако.
    Осталась масса впечатлений.
    Начну с хорошего.
    Дверь поставили. Установщики работали с двух часов до половины десятого. Работали честно, без остановок, вели себя абсолютно корректно и адекватно. За что и вам и им огромное спасибо. Бетон попался такой, что только сверлили его более шести часов! Но сделали все как я хотел. Спасибо!
    Но есть и горькое НО.
    После такой тяжелейшей работы у установщика толи рука дрогнула, толь глазомер подвел, толи все вместе сложилось, но отверстия под глазок, к сожалению не совпали, и достаточно сильно.
    Так что глазок установить нормально не представляется возможным. Увы.
    Позволю себе небольшой коментарий: Объективно светит замена внутренних накладок, о чем, кстати, сразу честно сказал сам установщик, но это скорее не его вина, а его беда! И вот почему: дверь привезли без этого отверстия в панели, а в металле двери оно было. Если вы пробовали сверлить отверстия в двери, то представляете, что сделать это на весу, без каких-либо приспособлений СООСНО практически невозможно! Кто сам делал - согласится.
    На мой взгляд установщика практически подставили, либо тот человек, что устанавливал панель и не поставил глазок, либо ошибка в самой технологической цепочке и виноват тот кто ее разрабатывал. Согласен, что при транспортировке глазок можно поцарапать, поэтому его не ставят до транспортировки. Но кто мешает просто вывинтить его и ввентить уже после того как дверь установлена? Зачем отдавать в руки установщика ответственную операцию по доводке напильником изделия стоимостью почти в штуку баков??? Ладно моя панель одна из самых дешевых, но у вас есть панели и в шестьсот баков!!! Там тоже " установщику нужно" поковырять напильником после того как он шесть часов оттарабанит отбойным молотком???
    Грустно!!!
    Я согласен с политикой вашей фирмы о материальной заинтересованности работников в хорошем труде. Но, на мой взгляд, в данном случае наказывать нужно не установщика.
    Парня просто по человечески жаль. А ведь работал он как черт! Я такого уже давно не видел!
    Это дорогого стоит!

    Надеюсь на скорый ответ и решение проблемы. Мой договор 34ф / 70, карта номер 3260А, дверь ставили вчера, 5 ноября, на улице Новаторов дом 36. Номер тел. см. в договоре либо мыло.

    С уважением Роман.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100