• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Разбор полетов. Часть вторая.   Андрей  04-07-02 10:13
    Уважаемый Антон!
    Мне совершенно не интересно махать кулаками. Последнее замечание. Я работаю в крупной компании поставщике бэк-офис решений для нефтяного трейдинга. У нас около тысячи постоянных клиентов. Бывает они делают глупости, бывает ошибаются, иногда мы ошибаемся. Но никогда у нас не опускаются до разборок типа: мы еще проверим кто сделал это вы или мы или вы говорите, что это наш баг, но наш программист утверждает, что это ваша вина и лично мы больше верим нашему программисту, а не вам :-)
    Может Вы слышали, что клиент всегда прав. Если наш клиент ошибается - значит виноваты мы, что-то сделано неправильно или неудобно для него.
    В Вашем случае любая цивилизованая контора шаркнет ножкой, отдаст деньги и извинится. С другой стороны Вы выполнили хотя бы один пункт - уже достижение.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100