• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Давайте копать дальше :)   Юрий  12-02-04 12:27
    Спасибо за ответы. Еще раз убеждаюсь, что вы, пожалуй, самый квалифицированный "ответчик" на вопросы на всех дверных сайтах. Ваш рейтинг в разряде "честность на первый взгляд" существенно подрос. Еще раз спасибо за толковость и обстоятельность ответов.
    Но Медведев быстрее! Он, наверное, к компу пристёгнут.:))) Хотя он и не из СТАЛа...

    >... планка у замков Cisa съемная. Поэтому, 57986 можно установить внутрь двери.
    Именно это я и имел в виду.

    >...сработала привычка рассматривать любой "чужой" замок как нечто неизменное...
    Вы абсолютно правы, должен быть здоровый шовинизм по отношению к конкурентам и не надо сразу "стелиться" под клиента. Нет вопросов.

    >...Установка замка действительно столько стОит.
    Если вы врезаете "чужие" замки по внутренним разценкам, то это "плюс" вашей фирме. Может и правда вы , как говорит Медведев - "Божьи люди".

    >Не верите? Попробуйте врезать замок самостоятельно :)
    Без комментариев. Врежу. Слесарем был :)

    > Это стандартное правило всех производителей и продавцов.
    Хорошо. Пусть будет так.

    >Ок. Давайте считать...
    >Если без скидки, то 23$... Дальше спорить будем?
    Теперь все четко расписано. Кстати, это и есть та самая "мутность" сайта и ценообразования про которую тут пишет arny в соседней ветке. Неясность изложения требует вмешательства специалиста.

    >То есть к Вам домой приедут чинить радиатор? Или шаровый кран менять? А РОСНО гарантию дает за просто так? Или Структура всё же закладывает страховую сумму в себестоимость?
    Точно так, приедут от прдавца по контракту с СИРОЙ. Только они редко очень текут, единичные случаи, как и замки ЧИЗА, наверно, редко ломаются по причине брака. Закладывает, как и вы. Только РОСНО известнее:)

    >>Или это цена вашего сервиса "вложенная" во все цены комплектующих изделия? Тогда почему по всему прайсу на замки этот коэффициент "два"? Значит это не не цена сервиса, а торговая наценка.
    На это вы не ответили. Но уже и не нужно. Подход ясен. Имет право быть.

    >... про "псевдо заливку".
    По прочтении многих постов реально ставивших ваши двери людей у меня, как "потенциального клиента" сложилось четкое мнение, что при установке никто ничего не "заливает", а просто запихивает в щель бетонный бой и замазывает раствором. А теперь ощутите разницу в восприятии клиента между тем, что он слышыт при покупке "у нас коробку ЗАЛИВАЮТ бетоном" и потом видит РЕАЛЬНО. Осадочек остается у всех :) Надо терминологию подправить. Муть рассеять :)

    >Профиль крепления - используется на СТАЛ-50.
    Два раза разные продавцы кивали головами и говорили "да вот так будет" при конкретном вопросе про профиль. А он, согласитесь, смотрится кустарно в контексте двери СТАЛ-60.

    >Внешний обрамляющий уголок ...Для "заливных" рам не делается, поскольку мешает заливке.
    Жаль. Внешний вид, ИМХО х2 (+жена:), от этого страдает незавершенностью.
    И косвенно подтверждает, что "заливки" в нормальном-бытовом-клиентском понимании этого слова - нет. Иначе он бы только помогал процессу заливки выполняя роль стационарной опалубки. А так мешает. Пихать и мазать легче с двух сторон.
    >
    >Ну эти ярлыки для меня не так обидны :))) Практически все директора названных Вами компаний являются постоянными читателями данного форума - пусть у них голова болит :)) А может быть и скажут чего...
    Может и скажут. Просто пока конкуренция в вашем бизнесе не настолько сильна. При мне и в Валианте на Нахимовском клиент покупал Гардиан и был счастлив.
    А мои впечатления это лишь мнение ОДНОГО клиента пообщавшегося со многими продавцами многих фирм производящих двери.
    Кстати самые дружелюбные продавцы мне попались в Ландоре на Краснопрудной (девушка) и в Стильных дверях в Сокольниках (тоже девушка:)) При общении с ними не осталось ощущения, что вас разводят. Так что цели "загадить мундир" не было, просто впечатлениями поделился, благо их много набралось.
    Успеха всем "железным" бизнесменам.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100