-
Re: Давайте копать дальше :)
Юрий 12-02-04 12:27
Спасибо за ответы. Еще раз убеждаюсь, что вы, пожалуй, самый квалифицированный "ответчик" на вопросы на всех дверных сайтах. Ваш рейтинг в разряде "честность на первый взгляд" существенно подрос. Еще раз спасибо за толковость и обстоятельность ответов.
Но Медведев быстрее! Он, наверное, к компу пристёгнут.:))) Хотя он и не из СТАЛа...
>... планка у замков Cisa съемная. Поэтому, 57986 можно установить внутрь двери.
Именно это я и имел в виду.
>...сработала привычка рассматривать любой "чужой" замок как нечто неизменное...
Вы абсолютно правы, должен быть здоровый шовинизм по отношению к конкурентам и не надо сразу "стелиться" под клиента. Нет вопросов.
>...Установка замка действительно столько стОит.
Если вы врезаете "чужие" замки по внутренним разценкам, то это "плюс" вашей фирме. Может и правда вы , как говорит Медведев - "Божьи люди".
>Не верите? Попробуйте врезать замок самостоятельно :)
Без комментариев. Врежу. Слесарем был :)
> Это стандартное правило всех производителей и продавцов.
Хорошо. Пусть будет так.
>Ок. Давайте считать...
>Если без скидки, то 23$... Дальше спорить будем?
Теперь все четко расписано. Кстати, это и есть та самая "мутность" сайта и ценообразования про которую тут пишет arny в соседней ветке. Неясность изложения требует вмешательства специалиста.
>То есть к Вам домой приедут чинить радиатор? Или шаровый кран менять? А РОСНО гарантию дает за просто так? Или Структура всё же закладывает страховую сумму в себестоимость?
Точно так, приедут от прдавца по контракту с СИРОЙ. Только они редко очень текут, единичные случаи, как и замки ЧИЗА, наверно, редко ломаются по причине брака. Закладывает, как и вы. Только РОСНО известнее:)
>>Или это цена вашего сервиса "вложенная" во все цены комплектующих изделия? Тогда почему по всему прайсу на замки этот коэффициент "два"? Значит это не не цена сервиса, а торговая наценка.
На это вы не ответили. Но уже и не нужно. Подход ясен. Имет право быть.
>... про "псевдо заливку".
По прочтении многих постов реально ставивших ваши двери людей у меня, как "потенциального клиента" сложилось четкое мнение, что при установке никто ничего не "заливает", а просто запихивает в щель бетонный бой и замазывает раствором. А теперь ощутите разницу в восприятии клиента между тем, что он слышыт при покупке "у нас коробку ЗАЛИВАЮТ бетоном" и потом видит РЕАЛЬНО. Осадочек остается у всех :) Надо терминологию подправить. Муть рассеять :)
>Профиль крепления - используется на СТАЛ-50.
Два раза разные продавцы кивали головами и говорили "да вот так будет" при конкретном вопросе про профиль. А он, согласитесь, смотрится кустарно в контексте двери СТАЛ-60.
>Внешний обрамляющий уголок ...Для "заливных" рам не делается, поскольку мешает заливке.
Жаль. Внешний вид, ИМХО х2 (+жена:), от этого страдает незавершенностью.
И косвенно подтверждает, что "заливки" в нормальном-бытовом-клиентском понимании этого слова - нет. Иначе он бы только помогал процессу заливки выполняя роль стационарной опалубки. А так мешает. Пихать и мазать легче с двух сторон.
>
>Ну эти ярлыки для меня не так обидны :))) Практически все директора названных Вами компаний являются постоянными читателями данного форума - пусть у них голова болит :)) А может быть и скажут чего...
Может и скажут. Просто пока конкуренция в вашем бизнесе не настолько сильна. При мне и в Валианте на Нахимовском клиент покупал Гардиан и был счастлив.
А мои впечатления это лишь мнение ОДНОГО клиента пообщавшегося со многими продавцами многих фирм производящих двери.
Кстати самые дружелюбные продавцы мне попались в Ландоре на Краснопрудной (девушка) и в Стильных дверях в Сокольниках (тоже девушка:)) При общении с ними не осталось ощущения, что вас разводят. Так что цели "загадить мундир" не было, просто впечатлениями поделился, благо их много набралось.
Успеха всем "железным" бизнесменам.
|