• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Основываясь...   Medvedev  08-10-04 21:19
    >.... Если проблема не решилась до момента окончания установки, то в акте сдачи-приемки необходимо максимально подробно указать все Ваши претензии
    М=на недавнем случае, хотелось бы уточнить - должен ли Заказчик оплатить стоимость работ и потом писать претензии а "Акте..." или он имеет возможность не оплачивать, но обязан письменно зафиксировать претензии?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100