• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ага...   Medvedev  08-10-04 22:43
    >3-а.Если привезли что-то не то, то дверь увозится на переделку, после устранения дефектиов происходит повторная установка, мы выплачиваем заказчику штрафные санкции за просрочку установки
    М=Исходя из этого - получается, что перед установкой двери, Заказчик должен проконтролировать соответствие привезенной двери тексту "Договора..." Понятно...

    >4.После окончания работ по установке заказчик проверяет качество работ и вносит деньги по договору установки двери. Если его не устраивает качество установки, то в акте сдачи-приемки делаются соответствующие отметки и устранением недостатков занимаются последовательно гарантийный отдел, руководство компании и, в крайнем случае, - суд
    М=Так... тоже ясно. Большое спасибо за разъяснение. Наверное - не плохо было бы разместить "правила приемки" в FAQ.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100