• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: гарантийный ремонт   Матихин Михаил (сервисная служба СТАЛ)  29-12-04 04:24
    Добрый день, уважаемый Виктор Иванович.

    >Вашему искусству надо поучиться. Была конкретная заявка сделанная >мною 27 декабря, об этом я повторил диспетчеру 28 около14 00. О том >замок закрывает снаружи, но не окрывает , хотя ключ >прокручиваетсябез проблем. Было обещано об согласовании приезда. >мастера, при чем здесь запись туго работает, не происходит обратного >зацепления механизма защелки. Все же вопрос когда кто приедет?

    Если дверь не открывается / не закрывается, т.е. Вы не можете войти / выйти (из) дома(ой), то такие гарантийные вопросы решаются от 2 до 4 часов (по Москве).

    С Ваших слов, замок открывается туго, но при этом работает, не создавая препятствий для перемещения в квартиру и за её пределы, подобные случаи решаются в течении недели (до семи дней, обычно 2-3 дня), включая субботу и воскресенье (с момента заведения заявки).


    С уважением Матихин Михаил, руководитель сервисной службы

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100