• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: гарантийный ремонт   Матихин Михаил (сервисная служба СТАЛ)  29-12-04 21:41
    >
    >>> Дверь я заказал и установили в Вашей фирме, претензий нет, но интересно было послушать (перед заказом у Вас двери) менеджера в выставочном зале: "....а так-же круглосуточная служба сервиса, которая всегда приходит в "трудный час".
    >Пока такого момента у меня не возникло, но по данной публикации закрадываются дурные мыслишки. Мало в Москве фирм с хорошей службой сервиса, если она вообще существует. Посмотрим чем эта история закончится.
    >
    Добрый вечер Сергей.

    "Трудный час" понятие растяжимое,
    "попасть домой" сможем помочь и на Новый год.

    С уважением Матихин Михаил, руководитель сервисной службы.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100