• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: гарантийный ремонт   Матихин Михаил (сервисная служба СТАЛ)  29-12-04 21:37
    >Уважаемый Михаил, К сожалению Ваш диспетчер и это понятно наводит тень на плетень. Заявка была 27 и четко сказано замок снаружи закрывается, но не открывается и если бы не было никого в квартире, то куковать с такой службой сервиса пришлось бы долго.
    > Пообещали прийти сегодня 29 с 12 до 13 часов, К сожалению жалко меня самого не будет дома, Я думаю надо бы обязательно менять личинку

    Добрый вечер Виктор Иванович.
    Изначально, информация, полученная от ночного диспетчера и подтвержденная Вами на следующий день при телефонном разговоре, была о туго открывающимся замке.
    С уважением Матихин Михаил, руководитель сервисной службы.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100