• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • позиция(+)   Дмитрий  11-03-05 10:35
    Добрый день, Антон…
    Хотелось бы сформулировать позицию.
    1. С точки зрения дилетанта – при отсутствии механических повреждений (что подтвердили установщики) характер трещины выглядит как результат деформации скручиванием – то есть, или его держали за один угол при сборке и это вызвало микротрещину, которая могла быть незамечена сразу, а в процессе транспортировки или установки увеличилась… Или в этом месте под зеркалом есть какая-то неровность (что, впрочем, не меняет сути)…. Еще раз выражаю изумление по поводу качества зеркала… При цене в $250 за квадратный метр и таких физических свойствах, оно должно быть сделано из хрусталя… Вы уверены, что хрусталь подходит для дверей???
    2. С точки зрения логики – если установщики приступили к монтажу двери и не выявили никаких повреждений, а трещина обнаружилась после монтажа – то какие могут быть претензии к транспортировке? (да, хоть бы оно кувалдой было разбито…) Очевидно, что внешние повреждения вызванные неправильной транспортировкой обнаруживаются СРАЗУ, а не на последнем году гарантии. Иначе, в чем смысл гарантии, если ЛЮБОЙ выявленный в процессе эксплуатации дефект можно, в принципе, списать на последствия неправильной транспортировки???… Проверяли или не проверяли установщики целостность зеркала после подъема – это на их совести, но сказать, что трещина появилась или ДО или ПОСЛЕ ПОДЪЕМА двери на этаж никто не может… Соответственно, формально трещина появилась после УСТАНОВКИ… А заказчику оставалось только принять установленную дверь с указанием дефекта.
    3. С юридической точки зрения, если Вы настаиваете на проведении экспертизы с разбором двери – это свидетельствует о том, что Вы не можете утверждать, что дефект вызван внешним воздействием (что, кстати, уже не смогли сделать установщики). А, во вторых, Вы вынуждаете заказчика привлекать независимого эксперта (естественно, в случае установленной ответственности СТАЛ, добавится компенсация дополнительных расходов…)
    4. И последнее - как добросовестный приобретатель, я утверждаю, что дверь была поднята на этаж со всей осторожностью и никакого деструктивного воздействия на нее оказано не было.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100