• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вот я и отвечаю.   Будковский Антон (СТАЛ)  11-03-05 22:33

    Здравствуйте уважаемый Дмитрий.

    >Не очень понятно, почему Вы не отвечаете, хотя диспетчер Светлана обещала, что Вы сегодня перезвоните

    Я перезвоню? Именно я? Странно... впрочем, я сейчас на работе и если Вы желаете пообщаться именно со мной - велкам!

    Если же речь идет об ответе от фирмы - увы, сейчас я не могу выяснить почему Вам не позвонили. Впрочем, ответ есть и у меня.

    Не буду вдаваться в тонкости, резюмирую кратко:

    Наша ошибка была в том, что мы не настояли на полной и детальной проверке двери до подъема, с подписанием акта приемки. Вторая наша ошибка - мы не сопровождали дверь во время подъема. Если бы ошибок не было, не было бы и споров кто прав, кто виноват.

    Поскольку налицо конфликт интересов и нет однозначного ответа "кто виноват?", мы действуем по принципу "заказчик прав". Соответственно зеркало Вам будет заменено за наш счет и нашими силами.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100