• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: замена личинок на постоянные   Будковский Антон (СТАЛ)  26-05-05 23:07

    Здравствуйте уважаемый Алексей.

    >За неделю до окончания ремонта ... заранее сообщил, что через неделю нужна будет замена ... Мастер один раз отзвонился (я сказал ему что ставим во вторник и он обещал в понедельник позвонить) и пропал. Вчера второй раз звонил - обещали перезвонить и не перезвонили. Сегодня третий раз звонил - назначили только на пятницу. А ведь предупреждал ЗАРАНЕЕ. За неделю.

    Мне остается только извиняться. Случилась непредвиденная накладка - гарантийный мастер, которому первоначально была отдана Ваша заявка - внезапно уволился не отработав даже тех заявок, которые уже получил. Оставшиеся мастера получили нерасчетные нагрузки (в том числе срочные), поэтому и возник подобный бардак. Надеюсь, что в будущем подобное не повториться, еще раз прошу прощения.

    >И вытекающий отсюда вопрос - один из замков - чиза перепрограммируемая на другие ключи. Я бы сам сейчас перепрограммировал, но отверстие заклеено гарантийной наклейкой. И говорят, что после перепрограммации - снова закляет. В чем смысл то тогда удобства мне такого замка, раз все время ваш сервис вызывать надо будет при потере ключа в срочном порядке? а так купил резервный набор и лежит он дома до экстренной ситуации. Перепрограммировал сам и спокойно уже вызвал сервис для замены верхнего циллиндра. Зачем заклеивать наклейкой дырку для перепрограммации???

    Во-первых, следует отметить, что все наши заказчики имеют право на одну бесплатную перекодировку. Её делают или рабочие сразу после установки, или (если некоторое время используется монтажный ключ) работник сервисной службы по требованию заказчика.

    Что касается наклеек, то тут всё достаточно просто - не смотря на подробную инструкцию по перекодировке замков CISA, примерно 20% попыток перекодировки своими силами оканчиваются, по той или иной причине, неудачей - замок перестает нормально функционировать. Наклейка в этом случае позволяет однозначно определить виновного в поломке замка - если стикер цел - виноват производитель или мы как установщик (однозначно гарантийный случай), если стикер сорван - увы, ремонт будет платным.

    Другими словами - мы не можем запретить самостоятельную перекодировку замка, но не несем ответственности за ошибки заказчика при самостоятельных действиях. При этом, мы настоятельно рекомендуем всё же обращаться в сервисный отдел при необходимости перекодировать замок, что бы не потерять гарантию.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100