• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Уточняю.   Будковский Антон (СТАЛ)  23-06-05 00:13

    Уважаемый Fedor,

    >-- Антон, в том то и дело, что если бодания создает гарантийный отдел - не по вине клиента - это проблема фирмы, а не клиента.
    >В данном случае я не считаю ситуацию спорной - а на мой взгляд она является недоработкой со стороны фирмы.

    С тем, что есть недоработка с нашей стороны я согласен. Поскольку есть факты того, что именно наши сотрудники неправильно или недостаточно стикеровали дверь и была дана установка сервисным мастерам признавать нашу ошибку, если двери были установлены до определенного срока (в данный момент контроль за стикеровкой ужесточен). Увы, мы не можем проверить все установленные двери на предмет правильной стикировки, поэтому кординально что-то изменить мы не можем.

    >Я Вам написал на почту адрес установки, как Вы просили.

    Письмо получил, завтра внесем данные в базу. На письмо сейчас отвечу.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100