• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Уточняю.   Fedor  22-06-05 14:14
    >Как я отмечал, реальные "бодания" не так уж страшны. Мастера отдела сервиса имеют "установку" в спорных случаях всё же решать вопросы в пользу заказчика.


    -- Антон, в том то и дело, что если бодания создает гарантийный отдел - не по вине клиента - это проблема фирмы, а не клиента.
    В данном случае я не считаю ситуацию спорной - а на мой взгляд она является недоработкой со стороны фирмы.

    Я Вам написал на почту адрес установки, как Вы просили.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100