• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Уточняю.   Будковский Антон (СТАЛ)  15-06-05 00:07

    Уважаемый Fedor,

    >не дай Бог случись чего, сервисники скажут: А ГДЕ СТИКЕР??? Твоя моя не понимай :-)))
    >и будем долго выяснять, что его изначально не было. В договоре и инструкции об этом ни слова....
    >Антон, прошу уточнить этот момент.

    Уточняю. В подобных случаях, сервисные мастера, естественно, будут ворчать и препираться, но всё же в конце концов примут решение в пользу заказчика (спорные ситуации мы стараемся решать именно так).

    По поводу перекодировки (можно ли делать её самостоятельно или нельзя и на каких условиях), а так же по поводу стикеров вопрос в данный момент находится на обсуждении. Окончательного решения пока нет. Думаем. После принятия решения информация будет на сайте (в описании замков) и в инструкции по эксплуатации.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100