• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: вопрос в том, что   Fedor  08-06-05 11:54
    не дай Бог случись чего, сервисники скажут: А ГДЕ СТИКЕР??? Твоя моя не понимай :-)))

    и будем долго выяснять, что его изначально не было. В договоре и инструкции об этом ни слова....

    Антон, прошу уточнить этот момент.

    спасибо.


    >Перекодировал сам. Слава богу успешно. О том, что 20% перекодировок заканчиваются выходом из строя замка никто не сообщил. Никакого стикера на отверстии для перекодировки у меня нет и не было. Мастера наклеили стикер только на один из винтов замка.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100