• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Давайте разбираться.   Будковский Антон (СТАЛ)  06-06-05 22:31

    Уважаемый Александр,

    >Если у Вас есть возможность отследить хронологию договора 4/873 ознакомьтесь пожалуйста.

    Ознакомился. Даю коменнтарии и пояснения, как ситуация выглядит с нашей стороны.

    >Вкратце:
    >1 Установка двери перед майскими праздниками

    Установка 20 апреля. После установки получена претензия о том, что дверь в проеме установлена криво.

    >2 Составление дефектовки между майскими праздниками

    Осмотр двери мастером сервисной службы подтвердил ошибки установки, принято решение о переустановке на том же месте

    >3 Выезд мастера-переустановщика на осмотр двери после майских праздников. Из разговора с ним я косвенно понял что вид переустановленной коробки не сохранить, а перекрашивать её никто за так никто не собирается. То что дверь стоит не под 90град. к прилегающей стене вообще нигде не указано (Установщики его выставляли при помощи табуретки!), а это уже переустановка, но мне будет со скидкой. :-)))

    Мастер действительно выехал и даже привез материал, но возникли разногласия. Мы были готовы выправить неровности по месту, но с Вашей стороны поступило предложение переустановить дверь на новом месте (передвинув её на некоторое растояние). Что-то связано с потолком, но подробностей я не понял.

    Установка двери в новое место - это уже не гарантийная работа (несколько другой объем работ и ряд дополнительных сложностей). Поскольку однозначного решения не было, заявка находится в подвешеном состоянии.

    >Что мы имеем на данный момент:
    >Криво поставленную дверь.

    Признаем и готовы исправить. Если речь идет о переносе, то нужно Ваше однозначное согласие. Если я правильно понял, договор заключен не с Вами и есть неоднозначность в том, кто принимает решения.

    >Кривой заклад над дверью переложили мои строители.
    >Несколько кирпичей и штырей оставленные мастером-переустановшиком. (Материал похоже у вас никто не отслеживает, раз его так разбрасывают или он отчитался что сделал работу?)

    Мастер приехал исправлять недостатки, но из-за возможного переноса работа выполнена не была. Возить материалы с собой нет смысла, материалы были оставлены у Вас до принятия окончательного решения.

    >Точных дат не привожу, потому как ни одного документа, кроме договора об установке у меня на руках нет, интересно найдете ли Вы их?

    Договор - основной документ. Вся хронология отмечена у нас в базе данных.

    Ситуация на данный момент - мы ожидаем Вашего решения. Исправлять дверь по месту или переустанавливать на новое место. Все данные по Вашему заказу есть у Светланы Ниникиной - отдел сервиса, 737-59-14 доб 126.

    Отмечу, что я рассказал то, что мне доложила сервисная служба. Допускаю, что какие-то моменты могли быть не учтены или не верно поняты. Если есть разночтения - не стесняйтесь, пишите. Уверен, что ситуацию всё же удасться решить ко взаимному удовлетворению.

    >Если Вам не нравятся мои выводы, стирайте.

    Мои фразы о стирании относились исключительно к Вашим заявлениям о том, что мы на своем форуме не терпим критических замечаний и удаляем их. Посмотрите, пожалуйста, внимательнее мой ответ. Что я действительно стираю, так это рекламу и голословные утверждения.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100