• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Да чего здесь непонятного...   Medvedev-R  08-06-05 10:23
    >Какой-то совковый подход у вас и вашей фирмы... Поэтому и заказчиков таких нет ;) Это ведь должно быть в порядке вещей, ИМХО.
    >Слишком узко мыслите, а ведь все в жизни из вот таких мелочей состоит.

    М=давайте сразу уточним - к Сталу я отношения не имею. Это первое.
    Второе - только в "совке", все было "бесплатно" - образование, лечение, транспорт для пенсионеров и т.д. Поэтому оставим "совковую" лирику и посчитаем:
    1. Цена газели в месяц, с водителем ~ 1000. (надеюсь - единицы не надо уточнять?).
    2. Газель, по Москве, учитывая привязанность монтажников по времени, реально, 3 точки (4 - отлично).
    3. Учитытывая "голодное время" - газель должна давать в сутки, не менее 3000р.
    4. Хорошо (если так можно выразится), если "в сезон" у фирмы, в день, 10-15 заказов. Реально иметь 3 газели (фирменные) и прокормить их в "не сезон" - когда заказов 3 в сутки. А что делать, если заказов 30-50? Держать стаю газелей? А что с ними делать в "не сезон"?
    Теперь понятно - откуда берутся "двери на багажниках"? Или Вы считаете - что лучше вбить эти расходы в цену двери ("в порядке вещей")?

    К слову говоря, даже Pony Express (довольно крупная фирма) и та не раз забирала у меня грузы на "не фирменных" машинах. Ну, не хватало...
    На "фирменных", всегда мне привозили только Hilti - правда, мы никогда не брали у них товар фурами, да цены у них...

    И еще один момент - я, собственно, логистик. "Большая - не большая" у нас компания - не мне судить. Но среди заказчиков - Администрация Президента РФ, академия криптографии, Государственная Налоговая Служба РФ, Государственная Налоговая Инспекция по г. Москве, Государственный таможенный комитет РФ, Министерство внутренних дел РФ, Министерство обороны РФ, Министерство по Чрезвычайным Ситуациям РФ, Министерство Путей Сообщения РФ, Мосэнерго, Правительство Москвы, РАО Газпром,Ракетно Космическая Корпорация (Энергия), Ростелеком и т.д. и т.п. и еще НИКТО из Заказчиков не забил в договоры пункт, о "контроле за типом (или маркой, окраской, и т.д.) транспорного средства доставляющего груз" и "возможностью расторжения Договора, при несоответствии оного...".

    Вот исходя из вышеизложенного - я и предложил включить новый пункт в прайс. Пусть те, кому это важно, оплачивают "фирменный" транспорт, а на тех, кому это "по барабану" эти деньги не вешаются...
    Вам не кажется, что это "нормальный бизнес" - "без совка"?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100