• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: ответ   Destroyer  29-10-05 01:09

    Уважаемый Антон.

    >Я ответил, что упомянутое мною изменение может привести к заклиниванию при смещении под нагрузкой. Поскольку при "бампинге" одновременно с ударом прикладывается и боковая нагрузка - данное изменение явно увеличивает стойкость к "бампингу". Кроме того, и не модифицированные цилиндры не так просты как кажется. Большая разница высот и пружины разной жесткости на внутренних и внешних пинах явно осложняют задачу.

    М-даааааааа Антон,при всем моем уважительном отношении к Вам, Вы меня начинаете разочаровывать. Будем считать,что у Вас не было достаточного времени для изучения проблемы. Похоже,что мою "киношку" Вы скачать не успели,а я насобирал около 4Гб инфы о "бампинге".
    Теперь мне понятно, почему у Вас не получилось открыть цилиндр.
    При вскрытии цилиндра ударной техникой,боковая нагрузка прикладывается не одновременно с ударом,а через доли секунды,когда опорный и секретый пины расходятся - В ЭТОМ СЕКРЕТ УСПЕХА. Разница высот здесь не причем,жесткость пружин - тем более. Упорный пин слишком зависим,т.к.маленькая пружина опирается на опорный пин.(Вот если бы маленькая пружина проходила сквозь опорный пин - другое дело)

    >Я не отрицаю возможность вскрытия отдельных "удачных"(старых, сильно изношенных или с комбинацией без крайних положений) цилиндров MTL методом "бампинга", но в то же время и не считаю, что есть причины для паники.

    Даааааааа Вы действительно плохо подготовились.
    Вот я не поленился и перевел несколько европейских форумов локсмитов -
    они в один голос говорят,что вскрывать более дорогой цилиндр проще,т.к. минимальные зазоры,точность подгонки для "бампинга" только плюс,и наоборот, старые,сильно изношенные и загрязненные цилиндры затрудняют вскрытие данным способом.
    Упомянутое Вами усовершенствование цилиндра MTL было сделано исключительно от отмычки,когда боковая нагрузка применяется одновременно с манипуляцией пинами. Кстати,данные насечки появились около полугода назад и присутствуют в одном из двадцати цилиндров(могу утверждать только про профили 06, 08, 206)


    >Поэтому предлагаю просто не вести разговоры на эту тему. Обсуждаем технические вопросы - нет проблем. А обсуждать людей и чужую политику - не будем.
    >
    >Согласны?

    Полностью согласен. Самому было не очень приятно,пришлось упомянуть т.к Вы слишком часто на них ссылались.
    С уважением Вашему терпению.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100