• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: ответ   Будковский Антон (СТАЛ)  29-10-05 04:11

    Уважаемый Destroyer,

    > М-даааааааа Антон,при всем моем уважительном отношении к Вам, Вы меня начинаете разочаровывать. Будем считать,что у Вас не было достаточного времени для изучения проблемы. Похоже,что мою "киношку" Вы скачать не успели,а я насобирал около 4Гб инфы о "бампинге".

    И "киношку" я посмотрел, и другой информации по "бампингу" у меня много. Как можно догадаться, на MTL я смотрел с особым вниманием, в конце концов, у меня у самого дома такой цилиндр. Отметил я то, что во всех материалах используется одна и та же фотография одного и того же ключа. И цилиндр, похоже, тоже только один. Для меня, на данный момент, это доказывает только то, что именно этот конкретный цилиндр и был открыт. Других не было.

    > Теперь мне понятно, почему у Вас не получилось открыть цилиндр.
    > При вскрытии цилиндра ударной техникой,боковая нагрузка прикладывается не одновременно с ударом,а через доли секунды,когда опорный и секретый пины расходятся - В ЭТОМ СЕКРЕТ УСПЕХА.

    Вы серьёзно считаете, что человеческие мышцы способны на такие точные по времени движения? Пробуя самостоятельно (разные цилиндры) и наблюдая за работой других (западное и отечественное видео), я пришел к тому, что нагрузка на поворот начинается еще до удара. Небольшая но нагрузка. А уже после удара (или скорее даже в процессе) происходит поворот.

    Впрочем, а спрошу-ка я прямо: Вы можете продемонстрировать бампинг MTL? Со своей стороны я даже готов оказать посильную помощь, например по нарезке ключей и предоставить цилиндры. Убедите меня делом. А?

    > Разница высот здесь не причем,жесткость пружин - тем более.

    И разница высот причем - что бы "отбить" А нужно большое усилие, а для D наоборот - минимальное. Основные пины весьма массивны, а массы A и D почти вдвое отличаюся. Отскок опорных пинов тоже будет разный и если для А смещение основного пина не принципиально, то для D наоборот - малейший сдвиг заклинит цилиндр. Общее правило - бампинг провести тем легче, чем ближе по массе и размеру разные пины. А если основной и опорный пины сходны по массе - то еще проще.

    А жесткость пружин тут при том, что для С и D пружина сжата гораздо сильнее, чем для А и В. Опять же отскок весьма не равномерный.

    > Упорный пин слишком зависим,т.к.маленькая пружина опирается на опорный пин.(Вот если бы маленькая пружина проходила сквозь опорный пин - другое дело)

    Совсем не факт. При отскоке внешнего опорного, пружина внутреннего стремиться распрямиться, поскольку с неё снимается нагрузка. Плюс, у внутреней опоры больше времени, что бы выскочить обратно и заклинить уже немного провернутый плаг (если, допустим, внешние пины удалось "поймать" бампингом).

    > Даааааааа Вы действительно плохо подготовились.
    >Вот я не поленился и перевел несколько европейских форумов локсмитов -
    >они в один голос говорят,что вскрывать более дорогой цилиндр проще,т.к. минимальные зазоры,точность подгонки для "бампинга" только плюс,и наоборот, старые,сильно изношенные и загрязненные цилиндры затрудняют вскрытие данным способом.

    На счет загрязненных соглашусь, а на счет старых нет. Чем больше люфты, тем больше допуск на ошибку. В новом цилиндре поворот может задержать пин "не добитый" на микрон, а в изношеном - фаски до 1 мм могут быть.

    > Упомянутое Вами усовершенствование цилиндра MTL было сделано исключительно от отмычки,когда боковая нагрузка применяется одновременно с манипуляцией пинами. Кстати,данные насечки появились около полугода назад и присутствуют в одном из двадцати цилиндров(могу утверждать только про профили 06, 08, 206)

    К нам, цилиндры с насечкой начали поступать летом 2004 года. Сколько из них не смотрел - насечки везде. Может везло? :))

    08 - Юниор? Их до сих пор делают?

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100