• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Благодарности   Юрий  09-12-05 15:49
    Здравствуйте, Антон, и в вашем лице пусть здравствует вся ваша замечательная компания.
    Большое всем вам спасибо за качественно исполненную работу, за небывало высокий уровень сервиса и за Ваш личный конструктивный вклад в наше общее благое дело.
    Читая отдельные посты в этом форуме, я прихожу к выводу, что некоторые ваши клиенты временами бывают с вами неоправданно или чрезмерно резки. Думаю, что такая реакция – часто не от праведного гнева по поводу вашей плохой работы или вашего человеческого хамства, а результат собственной неуверенности в том, что с людьми следует поступать по-человечески. Иными словами, если плохая работа или хамство где-то присутствуют, то к фирме СТАЛ это отношения не имеет. Могу утверждать – это проверено. Лично я, например, не припомню, чтобы в последнее время кто-то еще из руководства какой-то фирмы что-то для меня лично перебирал, прочищал или подгонял. Просто нужно быть проще. Общаться с людьми. И тогда все будет хорошо.
    Кстати, Антон, перебрано и подогнано – на славу! Всё, чему нужно, – крутится, всё, что дОлжно, – блокируется. Просто замечательно! Спасибо... тьфу, тьфу, тьфу, надеюсь не разочароваться.
    Также хочу выразить отдельное спасибо группе моих установщиков – за терпимость профессиональную и за открытость к сотрудничеству. Теперь я думаю, что в ситуации с кладкой правы были обе стороны. Во всяком случае, в честно выполненной работе меня убедили. Это важно. Но еще более важно, что в споре профессионалов победил клиент. А я считаю, что именно так и должно быть.
    Ещё одно особенное спасибо хочу передать группе "гарантийщиков". Я, например, абсолютно уверен, что установщики в фирме СТАЛ крутые, но гарантийщики – круче не по детски. И никакая это не шутка, а настоящее большое СПАСИБО. Во-первых, они умеют сложные конструкции в полевых условиях монтировать (но это не главное), а, во-вторых, они больше знают о дверях того, чего еще только предстоит узнать установщикам. И это на самом деле чувствуется.
    Словом, СПАСИБО всем участникам моего проекта по замене старой дверюги на новую крутотень. И мне самому тоже огромное СПАСИБО за то, что я все верно рассчитал, выбрав самую лучшую в мире дверь, и сделал абсолютно правильный выбор в пользу тех, кто мне эту дверь обеспечил.
    С ув.
    Юрий

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100